2 сентября оформил заказ на Яндекс маркете. Игра из данного заказа участвовала в акции «больше-дешевле» (при покупке от определенной суммы была скидка 50%), получалась по акции 853 рубля. Каким-то образом при оплате были списаны баллы в размере полной стоимости игры. Все скриншоты имеются (карточка товара с отметкой об участии в акции, из корзины, с применившейся скидкой, итоговый рассчет после получения), поддержка как обычно сначала мычит, потом предлагает играть в угадайку. Я требую решить данную ситуацию. Неужели вам проще скомплектовать заказ, привезти его, получить возврат, отвезти его обратно, попутно утратив лояльность клиента, чем решить данную проблему? Круто вы конечно рынок стараетесь удерживать(
Ну перед оплатой всегда надо проверять конечную стоимость.
Оплата была баллами. И перед оплатой была цена 853, как на скрине. И Галочка стояла списать уж точно не 1700🤷🏻♀️, я бы увидел
Здравствуйте!
Уже изучаем, почему баллы списались, а скидка не применилась. За ситуацией следим, и как только появятся новости, напишем здесь
#Яндексмаркет , Прошла неделя. Вы не в состоянии разобраться, что не сработала акция? Не видите, да? На скринах игра, участвующая в акции, стоимость в корзине и итоговое списание. Верните мне излишнесписанные бонусы, а потом со своими инженерами хоть всем офисом ищите баг. В чате кормят завтраками. Это уже не первая ситуация с вами.