Блокировка аккаунта озон
Добрый день коллеги
Столько камней уже летело в сторону нашего замечательного и любимого интернет магазина ozon.ru, прийдется и мне добавить свои 5 копеек в общую копилку радости от услуг сервиса. Я пишу с точки зрения клиента, про упаковку, доставку и отдельные нюансы их работы распространяться уж не буду, благо многое сказано на эти темы.
19.06.2020 года, компания ООО "Интернет Решения", в одностороннем порядке заблокировала мой аккаунт на своей платформе ozon.ru, причем с оплаченной подпиской premium на 1 год (до мая 2021). Сразу я не понял, что произошло, просто не смог войти в аккаунт ни на сайте, ни в приложении. Через пару дней я написал в службу поддержки, товарищи долго не отвечали, и где-то через неделю обрадовали меня следующим сообщением:
Раннее вы обращались к нам с вопросом об аккаунте. К сожалению, он был заблокирован службой безопасности: "Согласно Условий продажи товаров п.п.2.9. Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента."
Данный пункт на сайте ozon найдете здесь
Объяснений по поводу и причинам блокировки компания не дала, при попытках выяснить, в чем причина и вернуть доступ к аккаунту, сотрудники компании ответили:
К сожалению, разблокировать ваш аккаунт мы не сможем.Согласно Условий продажи товаров п.п.2.9. Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.Блокировка окончательная.
Денежные средства, оплаченные за аккаунт Premium в полном объеме в компании возвращать не хотят. По сути, имея в своем арсенале замечательный и непробиваемый пункт 2.9, с которым все пользователи согласились (естественно, в подавляющем большинстве - не прочитав) при регистрации, можно заблокировать в любой момент кого угодно — добро пожаловать.
А если вы (как в моем случае) являетесь счастливым обладателем ozon card — то ваши бонусы вы потратить не сможете, так как карта (была) привязана к аккаунту. Вообщем, самому интересно, чем эта история закончится. Не очень хочется тратить время на выяснения отношений с этой компанией, но наверное, процесс затянется надолго.
Чтобы было еще веселее с этой историей, может какая-нибудь организация с солидными юридическим бэкграундом захочет посодействовать в возврате денежных средств и какой-то компенсации за этот «цирк» — просьба писать ozon.forever@mail.ru
Спасибо всем (читайте условия обслуживания и лицензионные соглашения!)
P.S. В конце августа 2020 года, тихим сапом аккаунт разблокировали - без каких-либо оповещений, уведомлений, извинений... Причем, "накатили" какой-то бэкап профиля, в котором нет истории всех покупок. Деньги за неработающий "премиум" не вернули, так что будем разбираться в международном суде.