Цифровой мост к метро: наш вклад в строительство станции «Потапово»

Как веб-разработка и SEO помогли нашему клиенту, заводу «Промэкс», стать частью проекта станции метро «Потапово». От оптимизации сайта до привлечения ключевых клиентов – расскажу, как мы косвенно поучаствовали в строительстве и как цифровые решения помогают строить будущее!✨

Цифровой мост к метро: наш вклад в строительство станции «Потапово»

Металлический каркас (сейчас он уже покрыт стеклянными панелями) будущей станции метро конструировал завод металлоконструкций ПСПК «Мархи», а связующие узлы в конструкции - наш клиент «Промэкс», с которым мы работаем вот уже больше 10 лет (и сайт им делали и продвижением занимаемся).

Возведение каркаса станции метро «Потапово»
Возведение каркаса станции метро «Потапово»

Обратился заказчик в «Промэкс» после того, как нашли сайт нашего клиента в интернете – так произошла первая точка контакта. Ну а дальше: искра, буря, безумие и всё вышеперечисленное.😎

Наша история работы с «Промэкс» тянется практически со времен основания нашей студии, с 2013 года.

Изначально мы начали своё сотрудничество году в 2010 по другому проекту, исполнительному директору понравилась наша работа и в 2013 году нас пригласили в «Промэкс».

На тот момент компания уже давно была на рынке и встретила нас таким сайтом.

Сайт компании «Промэкс» в 2013 году.
Сайт компании «Промэкс» в 2013 году.

О том, что «Промэкс» - самая большая металлообрабатывающая компания Северо-Запада знали только те, кто имел с ними дело, по сайту этого не было понятно. На рынке было очень много компаний с однотипными ресурсами, которые, по факту, обладали всего парочкой станков и располагались в маленьких гаражах.

С «Промэкс» всё было иначе и перед нами встала задача показать весь объем их производства и качество оказываемых услуг.

Сначала мы думали, что надо снимать много фото- и видеоконтента, но пару раз побывав на производстве, поняли, насколько сложно это будет сделать высокохудожественно, т.к. кто хоть раз был в подобном месте, могут себе представить что там творится (везде металлозаготовки, шум, гам и т.д.). Поэтому нам пришла в голову идея разработать полную копию их завода в масштабе 1:300.

Сайт компании «Промэкс» в 2024 году.
Сайт компании «Промэкс» в 2024 году.

И это сработало!

Во-первых, компанию начали замечать больше, им стали звонить сначала ради интереса, а потом уже ради их возможностей.

Во-вторых, большим корпорациям это оказалось действительно важно, так как они видят, что действительность на производстве соответствует рисунку на сайте. И что компания действительно справится с возложенными на них задачами.

За новым сайтом подтянулось и SEO, так как компании нужно было заявить о себе, нужен был рост трафика, новые заявки, узнаваемость в интернете и т.д. Наши специалисты серьезно занялись редакционной политикой, т.к. со старого сайта нам в «наследство» досталось большое количество не очень качественного материала. Мы связывались с начальниками цехов и руководителями направлений, брали у них интервью, записывали его, а затем перерабатывали в текст, который ложился в основу страниц по услугам.

В итоге отчасти именно наличие экспертного материала в услугах помогло пушануть SEO и получить дополнительный авторитет у специалистов в этой сфере, так как текст понятен в прочтении как для простого обывателя, так и для специалиста области.

Именно связка из визуальной составляющей и удобства нового сайта + SEO со временем помогли отказаться от платных источников трафика и перейти только на поисковый трафик без потери в количестве заказов (а со временем и увеличив их).

В том числе и это дало «Промэкс» многих крупных клиентов, включая участие в стройке новой станции метро «Потапово».

И вот, стройка завершена и на днях новую станцию Сокольнической линии открывал лично мэр города Сергей Семёнович Собянин.

Станция метро «Потапово»
Станция метро «Потапово»

Маленький интересный экскурс в историю о том как всё течет, как все меняется.

Первые станции метро этой ветки (самой старой в Москве, на секундочку!) открылись в далеких 30 годах (точнее в мае 1935, стройка началась в 30 году, когда московские трамваи перестали справляться с потоком пассажиров), поэтому проезжая по этой ветке можно совершить путешествие в прошлое и видеть, как менялась архитектура Москвы.

Строительство одной из первых станций метро Сокольнической ветки, 1934 год
Строительство одной из первых станций метро Сокольнической ветки, 1934 год
Первая станция метро «Красные ворота», 1935 год
Первая станция метро «Красные ворота», 1935 год

Раньше станции проектировали как подземные дворцы для людей. Платформы и вестибюли отделывали мрамором и гранитом, добытыми в карьерах Крыма, Кавказа, Карелии, Урала.

Сейчас - это мир будущего: стекло, сталь и полный минимализм.

Вестибюль станции метро «Потапово», 2024 год
Вестибюль станции метро «Потапово», 2024 год

С сайтами все тоже самое - всё течет, всё меняется, за развитием и изменениями - будущее.

Сейчас у нас в планах новый шаг в развитии компании «Промэкс», to be continued…

77
33
11
2 комментария

Какой сайт - такие и клиенты к вам придут 😎

2
Ответить

Кайф.

Но напомнили мне, что у меня больше нет метро. ((

1
Ответить