Ozon проблемы с возвратом

Произошла очень неприятная ситуация . Мною был сделан заказ,где было 3 позиции. Я взяла 1,остальное отказ . Девушка в пункте пробила мне 2 позиции по ошибке. Заметила я сразу, отправила мужа, тк была с детьми. Муж сказал,что девушка заметила свою ошибку и написала в тех поддержку. На следующий день меня позвали в пункт сделать возврат товара,якобы он не подошёл. Так деньги вернут быстрее. Хорошо,я пошла на встречу оформили. Сказали деньги придут в течении 10 дней. Жду денег,а их все нет и нет. Захожу в озон возврат денег прошёл, а денег нет. Смотрю статус этого заказа, а он опять стоит получен! И деньги опять списали. Пришла в пункт рассказала про ситуацию. Они ничего не знают и помочь тоже не могут. Такая крупная компания, а работают девочки ученицы,которые помочь ничем не могут,причём проблема возникла по их вине. В тех поддержке бот, который реальные проблемы не решает. После такого случая нет желания иметь дела с ozon .

11
20 комментариев

Любовь, здравствуйте.
Простите, что решение вопроса отнимает время. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
Постараемся оперативно помочь.

Здравствуйте, спасибо, что откликнулись. Надеюсь на разрешение ситуации.

Сумма за обувь 1668

Статус стоит получен.

Вы оформили возврат, в ПВЗ его провели, но спустя какое-то время заказ опять оказался в статусе Выдан?
Уверяю Вас - это технически невозможно.

Марта, а вы знакомы с внутренним устройством программной среды Озона? Работаете программистом?

Я не знаю всех нюансов программы,но факт остаётся фактом. Деньги повторно сняли, статус заказа стоит получен. Возможно, ошибка работника