И.М.: В самом начале продавцы сами начинали сканировать чеки, для того, чтобы получить кэшбэк за покупателей. Это быстро выявили, потому что сервис в этом плане очень удобен: в кабинете сразу же видно и дату и номер телефона. Такие "махинации" очень быстро и легко вычислить. Оказалось, что продавцы поначалу просто не понимали, что это деньги не какого там кэшбэка, а выплачиваются из бюджета магазина. Все всё поняли и прекратили. Также нужно продавцам объяснить, что если покупатель оставил чек, то его тоже нельзя сканировать. В плане превентивных прекрасно справляется как мониторинг камер видеонаблюдения, так и анализ данных в личном кабинете «Дилсити». Есть, конечно, вариант нерегулярных проверок, но я больше склоняюсь к регулярному контролю в ведении бизнеса.
Идея оцифровки клиента через кэшбек классная. Дальше можно работать с данными, изучать спрос, предлагать какие-то товары из любимых категорий пользователя, как это делает ВкусВилл в своём приложении ну и так далее.
Да, именно в этом направлении и работаем)
Хорошая возможность для мелкого ритейлера, оцифровать свой бизнес и интегрировать систему лояльности. Желаю успехов.
👍🏼
Привет. Так и не собираетесь за границу ? Сканирование чеков делается еще более изящно, размещением дешевого переходника между сканером и кассой. Тогда не надо вообще никого напрягать ручным сканированием и решаются смежные задачи. Можем сделать, если интересно. Тут была где то статья по успеху такого подхода.
Все-таки пока решили сконцентрироваться на РФ и сменили немного позиционирование. Сейчас идёт доработка продукта. Года через 2-3 возможно рванем туда)
Идея хорошая, но текст очень долгий - особенно вступление. Если бы начали сразу с описания того, что такое DealCity, читалось бы намного легче.