Если YouTube - все, то куда идти дальше? Советы по переносу контента на другие площадки

Если YouTube - все, то куда идти дальше? Советы по переносу контента на другие площадки

С каждым днем наша любимая когда-то платформа замедляется… Поговаривают, что уже совсем скоро мы больше не сможем без ограничений наслаждаться контентом. Совсем. Многие бизнес-проекты, которые существовали годами, только за август минимум на 40% потеряли в аудитории и просмотрах.

А нам уже пора адаптироваться и позаботиться о переносе контента на другие платформы. Хочу дать вам простых рекомендаций, которые уже необходимо предпринять.

Начните с малого - с формирования базы видеоконтента.

Как длинные, так и короткие видео собирайте на облачных хранилищах. Знаю, что многие этот момент упускают, но скажу, что любому бизнесу важно формировать свою базу данных. Ведь с этим контентом вы сможете работать не только в моменте, но и далее адаптировать под разные площадки. Например, сохранив длинный горизонтальный ролик вы сможете нарезать его на более короткие вертикальные видео, распространить и увеличить охват и узнаваемость вашего бренда.

С чего начать выгрузку? Небольшая инструкция:

1. Выгрузите видео с YouTube через savefrom.net и сохраните.

2. Проанализуйте, на какие площадки вы будете переходить, изучите их инструменты и оформите правильно новые аккаунт – аватарка, описание, заканчивая обложкой. Важно, чтобы вы были узнаваемы на разных площадках, но не забывайте адаптировать и соблюдать правила каждой из.

3. Соблюдайте лимиты при загрузке начали постепенно распространять ролики на новые площадки. К примеру, Rutube устанавливает ограничения на размер и длительность загружаемых видео - одновременно вы сможете опубликовать не более 5 видео, поэтому будьте внимательны, чтобы не получить страйк.

Платформы, на которых бы я рекомендовала перемещаться, это VK Видео, Дзен, Rutubе.

Особое внимание обратите на VK Видео, это теперь уже бывший раздел «Видеозаписи» во «ВКонтакте», который стал полноценной медиаплатформой.

И сейчас это возможности для публикации:

  • длинных и коротких видеороликов;
  • проведение эфиров;
  • проведение трансляций.

А охватно сервис объединил аудиторию соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также приложений «VK Клипы» и «VK Видео». Преимущества для продвижения налицо!

Дзен бы отнесла на второе место в рейтинге, аудитория на данной площадке также растет и ей тоже может быть интересен абсолютно разный контент. Но стоит добавить, что там подписчики хорошо реагируют на кликбейтные заголовки, поэтому уделите внимание упаковке видео там через триггеры, тизеры и цепляющие названия.

Кстати, таким цепляющим фразам и техникам их создания я обучаю на бизнес-игре «Похитители сердец».

Ближайшая онлайн-игра - 25 сентября, переходите для регистрации сюда.

Rutube пока, по всем аналитическим сводкам, медленно набирает аудиторию, но зато стабильно работает и можно стать хранилищем для ваших роликов.

Относительно NUUM – проанализируйте, а есть ли там ваша аудитория и можно ли тот контент, который был у вас на основных площадках шерить туда, или нужно подумать об отдельном продакшне.

Чем бОльше каналов коммуникации с потенциальными клиентами вы задействуете, в том числе и через эмоциональный видеоконтент, тем больше охват и вы ближе к конечному покупателю.

Складывать яйца в одну корзину уже давно неактуально, поэтому используйте все возможности для продвижения вашего бизнеса по максимуму!

11
4 комментария

Действительно полезно! Спасибо, займусь этим вопросом!

1
Ответить

Пожалуйста! Рада! ❤️

Ответить

а про ноушен сделаете?

Ответить

Подписывайтесь, сделаю

Ответить