Как Яндекс Еда кидает своих клиентов или как лучший сервис скатился в болото.

Прошло то время когда Яндекс уважал своих клиентов и боролся за каждого из них. Теперь Яндекс - это монополист, он купил Delivery и ряд других конкурентов, а если ты монополист то и бороться тебе за клиентов не надо, просто по тому что им больше и некуда идти.

СПОЙЛЕР: Есть куда идти!

Эта статья как является призывом к нам с вами бойкотировать Сервисы Яндекс.Еда / Лавка / Такси - те сервисы где яндекс по сути практически стал монополистом и наплевательски относится к клиентам нарушая их права в разрез с законодательством РФ.

Накипело

Последней каплей стал недавний заказ еды в одном из “ресторанов” через приложение Яндекс.GO.

То приложение которое собрало в себя почти все сервисы Яндекса.

Сейчас когда Россия отважно сражается с врагом в зоне СВО, в некоторых областях не работают системы GPS, следовательно и определение местоположения сбоит как в Яндекс.Картах (От которых мы также призываем отписываться, есть прекрасные Google Maps которые отлично работают, а главное БЕСПЛАТНО в Apple CarPlay) так и в приложениях по доставке еды.

Ну что же, мы это знаем и учитываем, а вот Яндекс почему то нет.

Зайдя в приложение, Яндекс уточнил адрес, на что я его подтвердил, я всегда заказываю еду на один и тот же адрес, только домой.

Выбрал “ресторан”, собрал заказ и нажал оплатить. Не прошло и 10 секунд, как я обратил внимание что Яндекс подставил другой адрес.

Где же кнопка “ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?”, а ее нет. Ну что же не беда, всегда можно написать или позвонить в яндекс. Ведь они всегда приходят нам на помощь (Приходили раньше).

Ниже переписка с Яндекс, потом звонок операторам и как итог безрезультатный разговор.

Я потратил более 10 минут на общение с Яндексом чтобы они изменили адрес или отменили заказ. Это минутное дело позвонить в ресторан и отменить, тем более что на тот момент не прошло и минуты.

Но нет Яндекс был неприступен. От его лояльности ничего не осталось. Хотя я являюсь клиентом уже очень давно и потратил очень крупную сумму на его услуги.

До этого когда мне говорили друзья что отношение поддержки поменялось на 180 градусов я относился скептически, ведь яндекс был всегда на стороне клиентов и даже игнорировал тот факт, что более чем за 5 лет пользования яндекс такси мой рейтинг никогда не опускался ниже 5 звезд. но только мне стоило доносить с фото и видеофиксацией нарушение на таксистов которые ведут себя неподобающе и создают аварийные ситуации на дороге, мой рейтинг резко упал до 4.8? Серьезно? Поддержка тут так же мне не помогла.

Почему так происходит друзья?

Да по тому что мы терпим это с вами!

Терпилы

Поэтому единственный шанс бороться - это удалить все приложения яндекс и бойкотировать работу его сервисов. Есть аналоги благу, тот же Купер (это не реклама, к сожалению мне никто не платит, но если захотите я буду не против), Тинькофф который развивает свои сервисы доставки, самокат и так далее…

Когда бойкот ударит по кошельку Яндекс, только тогда они задумаются об изменении политики сервиса.

Скажите НЕТ сервисам Яндекс!

Поставьте ЛАЙК, сделайте репост - не сидите молча. Если не бороться то ничего не изменится. Сегодня вас это обошло стороной, а завтра вы так же окажетесь на дороге.

Только вместе - мы сила.

#БойкотЯндекс
7 комментариев

Конечно ты прав. Но у всех агрегаторов политика такая что ты никому не нужен, ответственности никто ни за что не несет, в лучшем случае держи купон.


Бороться конечно можно, но реально, если это работает в 9 случаях из 10 и если вместо того чтобы нажать пару кнопок мне нужно будет потратить час на поездку в магазин и столько же на готовку, то ну его нафиг такую борьбу. Смотри на это как на комиссию за лень.

Ответить

Дело в том, что до этого политика была другая.

Дело именно в том, что тут на уровне компании она сменилась на 180 градусов.

С "Клиент это то ради кого мы работаем" на "Клиент? Кто это? Гнать его"

Да, придется тратить свое время, силы и биться. Но только так можно чего то добиться.

Ответить

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!

Ответить

Жаль что мы не слышим друг друга. (Возможно вы ИИ)

Жаль что вы не можете донести до руководства сути проблемы имея все аналитические средства и видя огромный процент проблемы на данном этапе заказа.

Я даже предложил вам несколько путей решени проблемы вам в личном диалоге, что позволит избежать таких и подобных проблем.

Но на 100% уверен, что ничего не измениться.

Ответить