Поэтому единственный шанс бороться - это удалить все приложения яндекс и бойкотировать работу его сервисов. Есть аналоги благу, тот же Купер (это не реклама, к сожалению мне никто не платит, но если захотите я буду не против), Тинькофф который развивает свои сервисы доставки, самокат и так далее…
Конечно ты прав. Но у всех агрегаторов политика такая что ты никому не нужен, ответственности никто ни за что не несет, в лучшем случае держи купон.
Бороться конечно можно, но реально, если это работает в 9 случаях из 10 и если вместо того чтобы нажать пару кнопок мне нужно будет потратить час на поездку в магазин и столько же на готовку, то ну его нафиг такую борьбу. Смотри на это как на комиссию за лень.
Дело в том, что до этого политика была другая.
Дело именно в том, что тут на уровне компании она сменилась на 180 градусов.
С "Клиент это то ради кого мы работаем" на "Клиент? Кто это? Гнать его"
Да, придется тратить свое время, силы и биться. Но только так можно чего то добиться.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
Жаль что мы не слышим друг друга. (Возможно вы ИИ)
Жаль что вы не можете донести до руководства сути проблемы имея все аналитические средства и видя огромный процент проблемы на данном этапе заказа.
Я даже предложил вам несколько путей решени проблемы вам в личном диалоге, что позволит избежать таких и подобных проблем.
Но на 100% уверен, что ничего не измениться.