Как Яндекс Еда кидает своих клиентов или как лучший сервис скатился в болото.
Прошло то время когда Яндекс уважал своих клиентов и боролся за каждого из них. Теперь Яндекс - это монополист, он купил Delivery и ряд других конкурентов, а если ты монополист то и бороться тебе за клиентов не надо, просто по тому что им больше и некуда идти.
СПОЙЛЕР: Есть куда идти!
Эта статья как является призывом к нам с вами бойкотировать Сервисы Яндекс.Еда / Лавка / Такси - те сервисы где яндекс по сути практически стал монополистом и наплевательски относится к клиентам нарушая их права в разрез с законодательством РФ.
Накипело
Последней каплей стал недавний заказ еды в одном из “ресторанов” через приложение Яндекс.GO.
То приложение которое собрало в себя почти все сервисы Яндекса.
Сейчас когда Россия отважно сражается с врагом в зоне СВО, в некоторых областях не работают системы GPS, следовательно и определение местоположения сбоит как в Яндекс.Картах (От которых мы также призываем отписываться, есть прекрасные Google Maps которые отлично работают, а главное БЕСПЛАТНО в Apple CarPlay) так и в приложениях по доставке еды.
Ну что же, мы это знаем и учитываем, а вот Яндекс почему то нет.
Зайдя в приложение, Яндекс уточнил адрес, на что я его подтвердил, я всегда заказываю еду на один и тот же адрес, только домой.
Выбрал “ресторан”, собрал заказ и нажал оплатить. Не прошло и 10 секунд, как я обратил внимание что Яндекс подставил другой адрес.
Где же кнопка “ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?”, а ее нет. Ну что же не беда, всегда можно написать или позвонить в яндекс. Ведь они всегда приходят нам на помощь (Приходили раньше).
Ниже переписка с Яндекс, потом звонок операторам и как итог безрезультатный разговор.
Я потратил более 10 минут на общение с Яндексом чтобы они изменили адрес или отменили заказ. Это минутное дело позвонить в ресторан и отменить, тем более что на тот момент не прошло и минуты.
Но нет Яндекс был неприступен. От его лояльности ничего не осталось. Хотя я являюсь клиентом уже очень давно и потратил очень крупную сумму на его услуги.
До этого когда мне говорили друзья что отношение поддержки поменялось на 180 градусов я относился скептически, ведь яндекс был всегда на стороне клиентов и даже игнорировал тот факт, что более чем за 5 лет пользования яндекс такси мой рейтинг никогда не опускался ниже 5 звезд. но только мне стоило доносить с фото и видеофиксацией нарушение на таксистов которые ведут себя неподобающе и создают аварийные ситуации на дороге, мой рейтинг резко упал до 4.8? Серьезно? Поддержка тут так же мне не помогла.
Почему так происходит друзья?
Да по тому что мы терпим это с вами!
Поэтому единственный шанс бороться - это удалить все приложения яндекс и бойкотировать работу его сервисов. Есть аналоги благу, тот же Купер (это не реклама, к сожалению мне никто не платит, но если захотите я буду не против), Тинькофф который развивает свои сервисы доставки, самокат и так далее…
Когда бойкот ударит по кошельку Яндекс, только тогда они задумаются об изменении политики сервиса.
Поставьте ЛАЙК, сделайте репост - не сидите молча. Если не бороться то ничего не изменится. Сегодня вас это обошло стороной, а завтра вы так же окажетесь на дороге.
Только вместе - мы сила.