6 месяцев и 650 тысяч рублей: что я узнал о продвижении на YouTube

В марте 2024 года передо мной встала серьёзная задача: как выстроить лидогенерацию для нашего бизнеса. У нас сложная ниша - внедрение автоматизации бизнес-процессов на платформе BPMSoft. Она в первую очередь используется средним и крупным бизнесом. Напрямую рекламировать смысла нет.

И выбор был очевиден — контент. Но тут возникла проблема: писать длинные тексты мне никогда не нравилось. Тогда я решил — будем снимать видео. Нанял продюсерскую команду, поставил задачу — они должны были разработать контент-план и помогать с видеосъемками.

Прошло чуть больше шести месяцев с начала нашего пути — с 1 марта по 10 сентября. За это время мы выпустили 26 длинных видео и 27 коротких (shorts). Казалось бы, немало, и на первый взгляд, цифры впечатляют: 233 тысячи просмотров, 1300 новых подписчиков. Одно из видео собрало всего 83 просмотра, другое — целых 89 000.

6 месяцев и 650 тысяч рублей: что я узнал о продвижении на YouTube

Каждое длинное видео содержало предложение по внедрению CRM вместе с нами. Мы потратили на услуги продюсеров и монтаж около 650 000 рублей. И вот результат: в наш Telegram-бот перешло… 12 человек. Один человек оставил заявку, но сделка не состоялась из-за недостаточного бюджета. Иронично, не правда ли? 😂

Теперь, оглядываясь назад, спрашиваю себя: стоило ли оно того? Ответа пока нет. Но что я точно знаю — мы продолжим. Минимум еще год.

P.S. На канал ссылку не даю специально, т.к. это не очень приветствуется алгоритмами YouTube.

А вот в телеграмм - добро пожаловать!

11
8 комментариев

Но что я точно знаю — мы продолжим.а вы не очень умные ребята похоже.

1

Да, примерно как инфузории-туфельки.

А длинные видео у вас в среднем на сколько минут?

9-13 минут примерно

1

Не пробовали заливать те же короткие видео в тикток и инсту?

Если свои видео куда-то еще заливали (вк, рутуб и тд), то будет здорово если поделитесь впечатлениями от результатов на других площадках.

Выкладываю на все площадки, кроме тикток. По 0

1