Вложил 300.000р в готовый бизнес Telegram и вот что из этого вышло…

В этом кейсе я расскажу о том, как вам создать свой канал и вывести его на пассивный доход. А также о том, какие могут быть «подводные камни» на старте.

Вложил 300.000р в готовый бизнес Telegram и вот что из этого вышло…

Сегодня вы узнаете, как человек вложил деньги в Telegram канал и получил отличный источник дохода, несмотря на проблемы, с которыми пришлось столкнуться.

А тех кто дочитает до конца ждёт приятный бонус!

Предисловие

2 месяца назад ко мне обратился клиент и заказал услугу "Канал под ключ". Его суть заключается в том, что я с нуля создаю канал, раскручиваю его и после этого отдаю заказчику в качестве готового бизнеса для заработка на продаже рекламы.

На тот момент я ещё не знал, что этот проект станет самым сложным, одновременно самым интересным проектом за всё время моей работы. В этой статье я расскажу что случилось и как я справлялся с возникающими проблемами.

Подготовка канала

Я предложил клиенту самую актуальную тематику на тот момент - Мужской стиль. Контент в таких каналах включает в себя информацию о том, как хорошо выглядеть, красиво одеваться, бороться с негативными привычками и заниматься спортом.

В каналах этой тематики 1000 CPM, т.е. реклама покупается и продаётся по 1000 рублей за 1000 охватов на рекламном посте, а средняя рыночная стоимость подписчика - 30 рублей.

Клиент согласился на эту тематику и я приступил к работе. Для начала мы определились с названием, после чего я заказал оформление у дизайнера. Оно обошлось нам приблизительно в 5.000 рублей. Далее мы определились с контентом, делегировали это контент-менеджеру, с которым я двое суток определял формат постов для того, чтоб сделать контент в канале идеальным. На контент мы потратили около 10.000 рублей за месяц. Сразу после этого мы заказали рекламный креатив у маркетолога, потратив на него 10.000 рублей.

Как итог - мы потратили 25.000 рублей и неделю времени на то, чтобы полностью подготовить канал к привлечению трафика.

Привлечение аудитории

Мы пользовались тремя способами привлечения трафика: закуп рекламы в ленте других каналов, в историях других каналов и внешний трафик из Shorts и Reels.

Для начала мы решили использовать закуп рекламы в ленте, протестировали рекламный пост путём покупки рекламы в мелких каналах, получили положительный результат и приступили к дальнейшему закупу.

Через пару дней после тестов рекламные креативы в этой тематике начали массово выгорать, подписчик с них стал дорожать и это коснулось нашего проекта.

Вложил 300.000р в готовый бизнес Telegram и вот что из этого вышло…
Вложил 300.000р в готовый бизнес Telegram и вот что из этого вышло…

Как итог - мы поменяли 7 рекламных креативов и ближе к концу закупа смогли подобрать рабочий. В процессе закупа рекламы мы поменяли тематику канала на Мужское саморазвитие, плавно сменив темы в контенте. Это даже положительно сказалось на охватах и вовлечённости за счёт грамотного перехода.

Далее, чтобы снизить стоимость подписчика, мы решили закупить рекламу в историях каналов. Нам разработали рекламный креатив для историй, за который мы отдали 1.000 рублей. Почему решили использовать этот способ для удешевления подписчика? Потому что рекламу в историях продают по фиксированной стоимости за приведенного подписчика, которая колеблется от 17 до 22р. С историй мы привели 930 подписчиков.

Вложил 300.000р в готовый бизнес Telegram и вот что из этого вышло…

Далее мы привлекли ещё одного эксперта, который занимается внешним трафиком. Заплатили ему 50 тысяч рублей из бюджета и он привлёк нам 2.000 подписчиков.

Итог закупа

Мы привлекли 6000 подписчиков в канал (без учёта отписок) по средней стоимости в 28р. Это отличный результат, учитывая те проблемы, которые возникали в процессе работы.

Вложил 300.000р в готовый бизнес Telegram и вот что из этого вышло…

Монетизация

Монетизировали канал мы путём продажи рекламы. Продаём по 2 рекламы в день в ленте канала и по 1 рекламе в день в историях.

На данный момент канал принёс клиенту чуть меньше 20.000 рублей, но будет нести больше и больше после того, как мы подключим команду.

Вложил 300.000р в готовый бизнес Telegram и вот что из этого вышло…

Вывод

Несмотря на все возникшие трудности, у меня получилось сделать действительно хороший и качественный проект, который несёт и ещё долгое время будет продолжать нести клиенту деньги.

Сейчас работа над каналом продолжается, подбирается персонал для работы с ним. За процессом работы с этим и другими проектами, а также за моей жизнью, вы можете наблюдать в моём блоге

Бонус

Вот вы и дочитали до самого конца. Надеюсь вам было интересно ознакомиться с этим кейсом, жду обратную связь в комментариях и конструктивную критику!

Если же вам всё понравилось и вы хотели бы поработать со мной, то можете написать мне в Telegram слово "Бонус" и я проведу вам бесплатную консультацию по Telegram и отвечу на все интересующие вас вопросы!

1717
55
11
27 комментариев

Я слабо представляю себе чтобы я читал телегу с парой реклам в день.

3
Ответить

Увы, но таких каналов большинство и их читают (главное, чтобы контента было в 2-3 раза больше, чем рекламы)

2
Ответить

Очень интересный пост 👍 спасибо за то, что делитесь опытом своей работы

3
Ответить

а нахуя тебе заказчик, если ты можешь сам таких каналов наделать и стричь капусту?

2
Ответить

Ну очевидно так выгоднее =)))

2
Ответить