2-ой непреложный закон маркетинга – «Закон категории» - «Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы будете первым»
Конечно, кто-то может поспорить со мной, но мы, внутри компании Орион, считаем, что первыми в России создали категорию Soft Sweet Biscuit Individually packed (Мягкий бисквит в индивидуальной упаковке). Конечно был у нас такой конкурент, как Wagon Wheels, но его практически больше нет. И мы тут ни при чем!)
"Работаю в компании 7 лет, и все это время мне часто задают вопрос: «Почему Чоко Пай так популярен, что мы для этого сделали?»"
Ой, да не ври, никто тебе такого вопроса не задавал.
А может они по утрам на планерке собираются и задают друг другу этот вопрос?)
))) А вот стоило бы задуматься и задать!
Все за вас приходиться делать )
Почему компании не нужна реклама? Да потому что мы ввалили в рекламу столько бабла, что теперь хватит на все годы вперёд.
А ещё мы боялись конкурентов, и платили за то, чтоб их не пускали на полки.
Это все что нужно знать о том, как делался бизнес в РФ.
Почти так!)
wagon wheels 💪
У "Колес от телеги" реклама прикольная была.