Получается, тебя заранее ни о чем не предупреждают, для большинства это становится полнейшей неожиданностью при обращении в поддержку. Видимо это сделано для предотвращения возможностей обхода каких то правил, но, как часто бывает у нас, из-за этого стражают простые добросовестные пользователи, которые тратят сотни тысяч рекламного бюджета в месяц на Авито, а им проводят кое чем по губам при обращении за решением их проблемы, причем даже не хотят разбираться и принимать во внимание, сколько лет ты пользуешься сервисом, были ли у тебя какие то нарушения - ничего, ты просто остаешься наедине со своей проблемой.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим.
Все проверили - в поддержке вас верно проконсультировали по этому вопросу. Разделить профили в этом случае не выйдет.
Точную причину назвать не получится — так информация не попадёт к тем, кто может использовать её для обхода наших правил.
Спасибо что десятый раз мне тоже самое написали, получается я все корректно в посте написал на этот счет, как говорится, проблемы ваших пользователей, это только их проблемы, вам до них дела нет)