Прежде всего, стоит определиться с тем, как именно вы хотите представить свой бизнес в Telegram. Наиболее популярные форматы — это создание канала или чата. Канал подходит для регулярных рассылок и обновлений, а чат для более активного общения с клиентами, например, для получения отзывов или вопросов. После выбора формата важно настроить удобное и понятное меню, которое будет помогать клиентам быстро находить нужные товары и услуги. Это может быть как текстовое описание с ссылками, так и кнопки для быстрого перехода к покупкам.
Интересная статья🤔 Давно думал попробовать перевести свой бизнес на онлайн, но пока не решаюсь😂 Но к ознакомлению было интересно, спасибо!
Всегда пожалуйста 🫶
Спасибо за статью, классная инфа! Жду новых статей, Стас!
Спасибо