Здравствуйте! Хотим все проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупок в Бургер Кинг и Rostic's. В теме письма укажите "Richard Jones VC"
Добрый день! Мы проверили ситуацию. За покупки в мобильном приложении "ROSTIC'S" бонусы начислили ошибочно. Спасибо за внимательность. Обязательно в дальнейшем в подобных акциях мы учтем ваши комментарии и исключим подобного рода ошибки с некорректными начислениями. Бонусы за покупки в "ROSTIC'S" списаны не будут.
Ну, что жлобы, больше нечего ответить. Какой же позорный банк. Где "клиентоориентированность", о которой постоянно говорит Греф? Надеюсь, вас уволят и заменят на сотрудников банка, которые читали хотя бы книгу "Жалоба - как подарок"
Здравствуйте! Хотим все проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупок в Бургер Кинг и Rostic's. В теме письма укажите "Richard Jones VC"
Супруга направила запрашиваемую информацию по операциям у партнера Бургер Кинг
Добрый день! Мы проверили ситуацию. За покупки в мобильном приложении "ROSTIC'S" бонусы начислили ошибочно. Спасибо за внимательность. Обязательно в дальнейшем в подобных акциях мы учтем ваши комментарии и исключим подобного рода ошибки с некорректными начислениями. Бонусы за покупки в "ROSTIC'S" списаны не будут.
засуньте бонусы себе в одно место, не собираюсь пользоваться услугами такого банка
Ну, что жлобы, больше нечего ответить. Какой же позорный банк. Где "клиентоориентированность", о которой постоянно говорит Греф? Надеюсь, вас уволят и заменят на сотрудников банка, которые читали хотя бы книгу "Жалоба - как подарок"