Сбер не хочет выполнять условия своей акции

С 5 августа по 10 сентября Сбер проводил акцию "Двойной кешбек", в рамках которой клиенту, выбравшему 5 партнеров на станице акции, должен был начисляться дополнительный кешбек за покупки у этих партнеров.

Это не весь перечень партнеров
Это не весь перечень партнеров

Моя супруга выбрала партнеров на старице акции, ознакомилась с часто задаваемыми вопросами и правилами акции. Но после завершения акции не получила бонусы Спасибо за покупки у партнера Бургер Кинг.

Сбер в ответ на вопрос в чате мобильного приложения, а также в ответ на обращение отказывает в начислении бонусов, так как покупки в точках Бургер Кинг были совершены через мобильное приложение партнера. Якобы это причина неначисления бонусов.

1) В часто задаваемых вопросах на странице акции нигде не указано ограничений на способ оплаты у партнера Бургер Кинг

Сбер не хочет выполнять условия своей акции

2) В полных правилах акции не указано ограничения на использование мобильного приложения партнера Бургер Кинг, указан перечень адресов

Покупки были совершены в подходящих точках партнера
Покупки были совершены в подходящих точках партнера

3) Заявления Сбера, что клиент должен был догадаться, что нельзя платить через мобильное приложение партнера, выглядит издевательством, так как за покупки через мобильное приложение другого партнера Rostic`s - бонусы Спасибо начислены.

Аналогичные условия - бонусы начислены.
Аналогичные условия - бонусы начислены.

Сбер, у Вас есть понимание для чего вы проводите такие акции? На клиентов вообще плевать?

14 комментариев

Здравствуйте! Хотим все проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупок в Бургер Кинг и Rostic's. В теме письма укажите "Richard Jones VC"

Ответить

Супруга направила запрашиваемую информацию по операциям у партнера Бургер Кинг

Ответить

Добрый день! Мы проверили ситуацию. За покупки в мобильном приложении "ROSTIC'S" бонусы начислили ошибочно. Спасибо за внимательность. Обязательно в дальнейшем в подобных акциях мы учтем ваши комментарии и исключим подобного рода ошибки с некорректными начислениями. Бонусы за покупки в "ROSTIC'S" списаны не будут.

Ответить

засуньте бонусы себе в одно место, не собираюсь пользоваться услугами такого банка

Ответить

Ну, что жлобы, больше нечего ответить. Какой же позорный банк. Где "клиентоориентированность", о которой постоянно говорит Греф? Надеюсь, вас уволят и заменят на сотрудников банка, которые читали хотя бы книгу "Жалоба - как подарок"

Ответить