Как победить в номинации стартап года в маркетинге и рекламе?
Мы провели Startech.Awards — первую премию для стартапов. Было 15 номинаций, 1680 заявок от стартапов и 50 наград. Цель Startech.Awards — поддержка российских иновационных предпринимателей и укрепление связей между стартапами и корпоративными заказчиками. Я как основатель премии и директор по коммуникациям Startech хочу рассказать про наиболее профильного для меня победителя, получившего награду «Лучший проект в сфере маркетинга и рекламы». Мне самой и, надеюсь, вам тоже будет интересно узнать, что помогло ему одержать победу.
Как все прошло, как впечатления?
Прошло очень волнительно! Всего было более 1000 участников. Отбор технологических проектов производился в несколько этапов: сначала мы прошли предварительный отбор, затем отбор в серии питч-сессий, и далее нам сообщили, что мы вышли в финал. И уже даже стоя на сцене, мы все еще не знали, кто станет победителем (питчи для церемонии награждения готовили все 3 финалиста). Я был счастлив, что мы заняли 1 место и как победители смогли рассказать о нашем продукте на всю аудиторию премии.
Насколько победа была для вас неожиданной?
Мы были уверены в уровне нашего решения и надеялись на достойное место. Но уже на старте нас впечатлил уровень участников — сильнейшие проекты, сильнейшие команды. Мы трезво оценили свои шансы и посчитали, что вероятность победы порядка 20%. Шанс есть!
Как вам удалось победить? В чем секрет?
Мы внимательно изучили критерии жюри: степень инновационности, клиентский портфель и динамика роста. Далее мы построили нашу презентацию так, чтобы подчеркнуть сильные стороны нашего решения:
- Роль искусственного интеллекта в нашем решении: роль огромна, это ядро системы. Smart Data Hub — это в принципе платформа автоматической аналитики на базе ИИ, т.е. решения, которое не только предоставляет данные для анализа в удобном для чтения виде, но и само же анализирует эти данные, доставляя клиенту уже готовые инсайты. Также мы подчеркнули, что все используемые нами ИИ-решения являются нашей собственной разработкой. Сейчас мы в стадии получения соответствующих патентов.
- Клиентский портфель: мы работаем с такими компаниями, как ОККО, ВкусВилл, Альпина, ДоДо пицца, Pony Express и сотнями других компаний.
- Акцент на динамике роста: наше решение вызывает неподдельный интерес в среде маркетологов, и мы кратно растем по выручке. Мы отразили данные на графике - динамика действительно впечатляющая.
Вера в победу, исследование критериев, по которым оценивает жюри и сильная, увлеченная команда, непрерывно развивающая SDH, — вот факторы, которые позволили нам завоевать звание «Лучшего технологического проекта в сфере маркетинга и рекламы».
Про кого из победителей еще рассказать?
«Лучший студенческий проект»
«Лучший социально значимый проект»
«Лучший проект в сфере образования»
«Лучший HR-проект»
«Лучший проект в индустрии развлечений, досуга и спорта»
«Лучший проект в горной и металлургической промышленности»
«Лучший проект в Индустрии 4.0»
«Лучший проект в пищевой и агропромышленности»
«Лучший проект в сфере кибербезопасности»
«Лучший проект в сфере бизнес-процессов»
«Лучший проект в сфере ритейла и маркетплейсов»
«Лучший проект в сфере путешествий»
«Лучший проект в банковской сфере»
Собрал перспективные стартапы с Product Radar (российского Product Hunt), которые получили больше всего голосов на площадке в прошлом году.
10 новых российских продуктов для проверки контрагентов, контроля продаж по телефону с помощью ИИ, продажи контента по подписке и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!
Сегодня Telegram — это площадка, где запускаются миллионные бизнесы, льются бюджеты, собираются аудитории, прогреваются клиенты и заключаются сделки. Финтех, инвестиции, медицина, туризм, маркетинг, ритейл — все уже здесь. А вот застройщиков почти нет. Хотя именно у них в руках один из самых дорогих и сложных в продвижении продуктов — недвижимость.
10 новых российских продуктов для создания онлайн-викторин, психологической самопомощи, замены Google Firebase и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!
10 новых российских продуктов для создания сравнительных таблиц, учета содержимого домашней аптечки, удаленного преподнесения подарков и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!
«Они были бурей, но мы были скалой»
В этой статье мы расскажем, как наш брендинг для Startech Awards завоевал три международные награды и стал знаковым проектом для нашей команды. Мы поделимся процессом создания визуального стиля, раскрывающего дух технологического прогресса и инноваций, а также расскажем о креативных решениях, которые помогли премии выделиться на глобальной арене.
Что действительно впечатлило, а что вызывает разочарование. Какие ошибки портят конкурсную состоятельность кейсов, а какую категорию вообще хочется исключить.
10 новых российских продуктов для управления языковой школой, совместной работы в команде, автоматизации работы на маркетплейсах и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!
10 новых российских продуктов для автоматизации найма, изучения английского языка, А/Б тестирования VK Video и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!
10 новых российских продуктов для создания QR-кодов, ИИ-анализа резюме, автоматизации процессов электронной коммерции и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!
Мои поздравления!
Спасибо! 🙏