Людям все также смешно и весело, как при просмотре оригинала, но вместо привычной реакции на “старый” формат мемов: *хи-хи* - *лайк* - *скролл*, пользователь запоминает вас, вашу харизму и креативность , за счет чего, как минимум, перейдет в профиль, узнать: “А что ещё такого интересного делает этот чувак?”. И всё, “ВЫ УЖЕ У НЕГО В ГОЛОВЕ”.
Чем хуже контент, тем больше просмотров? Ах, простите, я это вслух сказала? 😅 Похоже, 2024-й — год, когда падение с лестницы и обливание водой становятся стратегией успеха🙈.
Вопрос к знатокам: что лучше сработает — обливание водой или погоня за человеком в костюме медведя?
Мне кажется оценивать «хуже», «лучше» не совсем правильно, главное - это работает.
Когда спрашиваешь: «а знаешь Папу Джонса?». Каждый второй/третий ответит: «знаю точно казахстанского, у них очень крутой контент»
Не побоюсь назвать себя знатоком и ответить на ваш вопрос: лучше всего сработает контент, который решит поставленную задачу.
1)Охваты
2)Доверие
3)Имидж
4)Лиды
5)Какой либо другой вариант
А в какой визуализации - не важно ⚡️
Примеры 🔥
🤝
Комментарий недоступен
Испытал весь спектр эмоций пока читал ваш комментарий, от грустинки до улыбки 😁🤝
Это всё прикольно, нооо, как отследить реальное влияние, например на продажи, если у меня несколько разных источников трафика?