Тренды в Reels: как эксперту захватить Instagram* в 2024 году.

Что делать, чтобы твои Reels не скипнули в потоке бесконечной ленты? В этой статье ты узнаешь о трендах, которые уже меняют игру в 2024 году и продолжат в 2025: от треш-контента до нестандартных спикеров и адаптации мемов.

Хочешь, чтобы твои видео досматривали до конца и подписывались? Дочитай и будь готов ворваться в Instagram с новыми идеями — или получи бесплатную консультацию, если статьи тебе будет мало.

Тренды в Reels: как эксперту захватить Instagram* в 2024 году.

Привет! Меня зовут Никита Тысло, и я занимаюсь продвижением брендов и экспертов с помощью reels. За несколько лет я создал собственный видеопродакшн, который специализируется на контент-маркетинге. Моя команда и я помогаем брендам не просто создавать яркие ролики, а строить стратегию, которая приносит реальные результаты — миллионы просмотров, тысячи подписчиков и рост продаж.

Подписывайтесь на мой канал с кейсами, где я делюсь своими наработками и показываю, как из видео сделать мощный инструмент для роста бизнеса!

На сегодняшний день люди устали от серьезной подачи экспертов и от пользы, которую они монотонно пытаются донести в своих блогах. Я лично провел опрос 500 постоянных пользователей нельзяграмма, на предмет того, что они смотрят в рилс? Какой контент их цепляет? И убедился в том что большинство заходят туда просто отдохнуть, посмеяться, почитать смешные комментарии и глянуть рецепты дубайского шоколада. Нудные ролики экспертов сидящих напротив камеры, даже если они украшены графиками, моушеном или еще какой нибудь сдвгшной херней, просто пролистывают и их уж точно не досматривают до конца.

Я знаю что ты сейчас думаешь:

- Да да, все-так, а где польза? Что делать-то?

А я тебе отвечу:

- Ну погоди еще чуть-чуть, я давно не писал статей, дай по-разглагольствовать! Обещаю, дочитав эту статью до конца, ты будешь вооружен до зубов и будешь знать что делать, если нет - дам тебе бесплатную консультацию.

Конечно я не один заметил спад серьезной подачи контента и люди начали штопать мемы, прикольчики, переснимать тренды и залетевшие ролики других пользователей. За последние потом правда стали прилетать досудебки о нарушении авторских прав, но не суть. Какой результат ? Миллионные просмотры - крошки в подписках, зритель посмеялся и пошел дальше. Плаки плаки.

Прежде чем я скажу тебе свое мнение, давай глянем какие тренды в Reels форматах актуальны в 2024 и скорее всего остануться в 2025.

Тренд №1: Треш контент

Ролики начинаются с падения, обливания, с аварий и с помощью монтажа по движению продолжаются повествованием эксперта, тем самым захватывают внимание на первых секундах и позволяют остановиться именно на данном ролике при бездумном скроле ленты Reels.

Это дали джазу братья казахи и к слову зафиксировались как короли данного формата.

3,6 млн. просмотров | 162 тысячи лайков
18,8 млн. просмотров | 485 тысячи лайков
1,6 млн. просмотров | 48,6 тысяч лайков

Есть еще разновидность данного формата, когда в начале ролика происходит какое либо треш действие: обливание людей водой, погоня за человеком который похож на закладчика, тросом обматывают спикера и прицепляют к машине и т.д. Суть роликов такова: перед повествованием эксперта создается ситуация/конфликт, который неминуемо должен коснуться спикера, пока он говорит - мы ждем последствий его действий или ситуаций, в которых он оказался, что заставляет нас досматривать до конца, ожидая какой-либо треш-развязки. Слышали про чеховские ружья? Так вот они теперь и в Reels.

В таком формате чаще всего дают оффер, но это не значит, что в нём нельзя использовать и обычный экспертный контент.

4,9 млн. просмотров | 155 тысяч лайков

Тренд №2: Нестандартный спикер

Долго думал как назвать этот формат, пусть будет так

Все началось с того что разные бренды одежды начали примерять свои образы на дедушек и бабушек, фэшн блогеры одевать своих родителей в Old Money, Y2K, Opium, Gorpcore, StreetWear и вести повествование от их лица. Креативный разрыв шаблона сработал на ура, выглядело это стильно и креативно.

Из фэшн сферы данный подход подхватили различные компании, делая главными героями своих рекламных роликов пожилых людей.

Ну и в конечном итоге, мы пришли к тому, что бабушки и дедушки стали рассказывать нам про маркетинг, передаю привет smm-агенству “Одиннадцать”. Никита и бабушка “Нина” рассказывают людям как выстраивать бизнес процессы, привлекать лиды с помощью яндекс директа и все это на фоне дачного вайба. Ну мёд же.

84 к просмотров | 3 к лайков
893 к просмотров | 40 к лайков
572 к просмотров | 34 к лайков

В данный момент детский экспертный контент становиться новой волной маркетинга. Чтобы достучаться до взрослых, компании используют детей в продаже своих продуктов или услуг. Применяется такая стратегия абсолютно в любой нише, например: ребенок повар который делает фирменную подачу в ресторане или ребенок автомеханик, проверяющий колодки на машине.

1 млн. просмотров | 41 к лайков

Тренд №3: адаптация мемов в скетчах

Раньше делали как? Брали старый или современный мем и накладывали на него свой текст, было весело и забавно, даже сейчас набирает просмотры и лайки, но ничтожно маленькая конверсия в подписку.

Что же теперь делать любителям мемов и шуток. Адаптируйте, переснимайте и сами становитесь героями своих любимых мемов, как это делает казахстанский аккаунт “Papa John's”. Схема проста: берется известный мем и переснимается в реалиях пиццерии

3,3 млн. просмотров | 60 к лайков
272 к просмотров | 10 к лайков

Перспективность данного формата в том, что вы используете известный мем, который уже закрепился в умах и был признан людьми, если вам удасться хорошо его адаптировать, то результатом будут миллионные просмотры и отличная конверсия в подписку.

Людям все также смешно и весело, как при просмотре оригинала, но вместо привычной реакции на “старый” формат мемов: *хи-хи* - *лайк* - *скролл*, пользователь запоминает вас, вашу харизму и креативность , за счет чего, как минимум, перейдет в профиль, узнать: “А что ещё такого интересного делает этот чувак?”. И всё, “ВЫ УЖЕ У НЕГО В ГОЛОВЕ”.

4,4 млн. просмотров | 86 к лайков
887 к просмотров | 28 к лайков

Вывод:

Какие тренды работают лучше всего? А я х*й его знает, я же не тренд, но я точно знаю что из крайности в крайность прыгать не стоит. Нужно быть актуальным, но и себя не терять, не делать то что не нравится, определить что интересно в первую очередь вам и тестировать разные форматы, потому что все в этом мире циклично.

Мы поможем тебе найти золотую середину благодаря четко проработанной контент-стратегии, хватит тратить время на бесконечный поиск подрядчиков.

Твой + вайб - это Tyslo Prod.

Обращайся за бесплатной консультацией, на которой мы проанализируем твои соц. сети и дадим четкие рекомендации, что можно улучшить.

* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

1414
44
11
11
47 комментариев

Чем хуже контент, тем больше просмотров? Ах, простите, я это вслух сказала? 😅 Похоже, 2024-й — год, когда падение с лестницы и обливание водой становятся стратегией успеха🙈.

Вопрос к знатокам: что лучше сработает — обливание водой или погоня за человеком в костюме медведя?

Ответить

Мне кажется оценивать «хуже», «лучше» не совсем правильно, главное - это работает.

Когда спрашиваешь: «а знаешь Папу Джонса?». Каждый второй/третий ответит: «знаю точно казахстанского, у них очень крутой контент»

Не побоюсь назвать себя знатоком и ответить на ваш вопрос: лучше всего сработает контент, который решит поставленную задачу.

1)Охваты
2)Доверие
3)Имидж
4)Лиды
5)Какой либо другой вариант

А в какой визуализации - не важно ⚡️

2
Ответить

Примеры 🔥

1
Ответить

🤝

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Испытал весь спектр эмоций пока читал ваш комментарий, от грустинки до улыбки 😁🤝

Ответить

Это всё прикольно, нооо, как отследить реальное влияние, например на продажи, если у меня несколько разных источников трафика?

Ответить