13 августа я написал вопрос в чат банка, какие условия нужно выполнить для получения кэшбэка. Получил ответ, что необходимо потратить 3000 р. до 22.08.2024. Отмечу еще раз, этот ответ мне дал сотрудник Банка в чате банковского приложения(скриншот приложен).
Всё проверили и возвращаемся с решением.
Кэшбэк начислили вам на счёт 🙌
Извините, что не помогли раньше. Проверили консультацию — ошибку сотрудника признаём. Обязательно разберёмся, почему так ответили на обращения и всё проработаем.
Дело было немного в другом. Покупка не подошла, так как это была оплата коммунальных услуг. А такие платежи у нас в исключениях при расчёте кэшбэка. Тем не менее пошли навстречу и уже зачислили бонус ❤️
Приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Спасибо!
Теперь понятно, если бы мне сразу сказали про коммунальные платежи, вопросов бы не было.