Судя по представленным работам и убогому сайту никаким талантом тут даже и не пахнет.
Свободный от коммерческих шаблонов, готовился не на рынок Рф. Но что восхищает, обрел армию платежеспособных поклонников в Москве.Да, расцвет наебалова - предвестник экономического кризиса.
Его нет на картах, букеты собираются в секретной мастерской, фото букета перед отправкой заказчику не отправляется, такова концепция. Кстати говоря очень интересная концепция, но возникает другой вопрос как можно там заказать цветы?
Заказать цветы можно по рекомендации ( это лучший способ) так как с 2020 года в проекте действует закрытый клуб. Так же можно найти в соц сетях нельзяграм и тг, написать по телефону. Проект в основном работает с постоянными заказчиками и реферальной программой, благодаря чему сигмертирует ца и работает узко в своей нише, что позволяет не сливать деньги на нецелевой трафик и избегать недопониманий с заказчиком из-за особенности концепции и правил.
Судя по представленным работам и убогому сайту никаким талантом тут даже и не пахнет.
Свободный от коммерческих шаблонов, готовился не на рынок Рф. Но что восхищает, обрел армию платежеспособных поклонников в Москве.Да, расцвет наебалова - предвестник экономического кризиса.
А что именно вам кажется расцветом на….) ? Поделитесь пожалуйста вашим мнением , очень интересно
Так же интересно понимать, что считается не убогим сайтом и талантливыми работами, чтобы понимать как выглядеть эталон.
Благодарны за ваше мнение 🫶🏽
Его нет на картах, букеты собираются в секретной мастерской, фото букета перед отправкой заказчику не отправляется, такова концепция.
Кстати говоря очень интересная концепция, но возникает другой вопрос как можно там заказать цветы?
Заказать цветы можно по рекомендации ( это лучший способ) так как с 2020 года в проекте действует закрытый клуб.
Так же можно найти в соц сетях нельзяграм и тг, написать по телефону. Проект в основном работает с постоянными заказчиками и реферальной программой, благодаря чему сигмертирует ца и работает узко в своей нише, что позволяет не сливать деньги на нецелевой трафик и избегать недопониманий с заказчиком из-за особенности концепции и правил.