Очень интересно они ссылаются на 416 ГК РФ, и на "независящие от ООО "Интернет Решения" обязательства", хотя, как мне казалось, поддерживать достоверность информации о товаре именно обязательство Озона. А по 416: товар в наличии имеется, служба доставки имеется и работает прекрасно, т. е. по своей сути, невозможность исполнения Озоном и продавцом обязательства по передаче товара не является объективной.
Да историй таких много, озон засунул продавца в акцию с огромной скидкой, продавец не может продавать себе в убыток и отменяет заказ, озон ну бывает, это же не зависит от нас, суть одна, никто не хочет нести ответственность
Поэтому в начале и пишу, что практика для Озона это частая. Но не объясняет это отмену оферты в одностороннем порядке, в этом суть.
Найдётся если человек с настоящими знаниями, что растолкует мне за законность таких действий, тогда вопрос отпадёт. А так я здесь просто вопрошаю на тему.
Самое интересное продавец отмену тоже оплатит😂, а квест 2-3 раза достань товар из акции озона, если успеешь уже проходится на автомате🤗, причём как не запрещаю все равно добавят, здесь не вы не продавец не виноваты, это мутит озон.
"как мне казалось, поддерживать достоверность информации о товаре именно обязательство Озона" - нет, склад то у продавца, он знает свои остатки, он не обязан продавать только на озон, и актуализирует периодически данные. Озон является шерингом "витрины" и цену в том числе в одностороннем порядке устанавливает озон (например, под нг он просто повысил цену, мне отдавали за вычетом комиссии то, что я сама указала в настройках, а поменять не могла! А разницу клал себе в карман. Так то))) И также наоборот - кидает в акцию, продавец охреневает и отменяет или обновляет остатки. Озон на этом зарабатывает с него процент за отмену.
Со стороны озон незаконно пихать товар в акцию, это навязано условиями. Уже рассматривают законопроект, но как вы понимаете, всё очень долго это внести и разработать справедливые пункты.
Интересно, что озон сам в одностороннем порядке может отменить товар - продавец зря упаковывал, вёз, а покупатель ставит 1 за то, что ему не привезли. И продавец сам несёт такие риски - ну а что, удобно, отзывы ведь только на товар, а на сервис озона на публику оценки не выставляются.
Прочитайте в договоре для продавцов, самые интересные пункты 2.5, 2.6, 2.9, ну и прочие про остатки на складе и утилизированию товара ниже 150 руб - очень удивитесь положению дел https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon
Вот с акциями они задолбали. Что озон, что вб.
"...нет, склад то у продавца, он знает свои остатки, он не обязан продавать только на озон, и актуализирует периодически данные."
В таком случае претензия и к продавцу справедлива (насколько я понимаю, могу быть не прав), но договор оферты заключен, а товар в наличии как раз таки есть, только уже по другому ценнику. Но замечание справедливое!
"Интересно, что озон сам в одностороннем порядке может отменить товар..."
Не совсем понимаю, что вы имеете ввиду под "товаром", но речь именно про оферту. Про это было бы интересно почитать.
"Прочитайте в договоре для продавцов, самые интересные пункты 2.5, 2.6, 2.9..."
Одним взглядом пробежавшись не увидел ничего необычного. На досуге поизучаю, за предложенное чтиво и комментарий спасибо!
Добрый день, Фёдор. Заказ сформировался с отправкой из Петровского распределительного центра. Там числилась на остатках 1 куртка. На этапе упаковки товар не нашли, поэтому отменили заказ и вернули деньги. Отправить другой экземпляр можем только в рамках нового заказа. Простите, что не доставили покупку. Будет тщательнее отслеживать остатки товаров на складах.
На момент оформления заказа на куртку действовали скидки по нескольким акциям. Позднее одна из акций прекратилась поэтому цена сейчас выше.