Добрый день. Моя компания занимается продвижением в сети “Интернет” и решением различных IT-задач. Среди клиентов у нас есть стоматологические клиники, для которых мы решаем комплексные задачи: от "упаковки бизнеса" до продвижения.Для одного из клиентов, мы сделали не совсем ординарное предложение: развитие профильных сайтов (по отраслям) и создание персональных сайтов по каждому доктору. Цель такой задумки: разместить как можно больше сайтов от одной клиники и продвинуть их все в ТОП-10 в поисковых системах, сдвинув конкурентов с этих позиций. Для небольшого города данная тема действительно сработала безукоризненно, но об этом чуть позже. Самый первый персональный сайт врача-стоматолога, который мы создали - сайт ведущего специалиста, ортопеда, гнатолога - Ветлужских Яны Николаевны.Сайт доктора ВетлужскихДля создания полноценного сайта, который будет интересен пользователем, мы не стали его делать "на свой взгляд", а собрали аналитику:Просмотрели ресурсы, которые уже имеются в сети, и их контент;Провели анализ метрики у действующих клиентов (популярные страницы, скоринг, тепловизор);В ручном режиме просмотрели более тысячи посетителей через вебвизор;Проанализировали данные из “Яндекс WordStat” и “Google Trends”.Собранные данные дали реальное представление о том, какие разделы самые популярные (далее - в порядке убывания популярности) 1) Отзывы; 2) Выполненные работы; 3) Стоимость услуг, и что в нее входит; 4) Образование врача; 5) Внешний облик (фотографии доктора, кабинета, оборудования). Исходя из всего этого, и был создан сайт На момент написания данного материала, по запросу "Ветлужских Яна Николаевна" сайт показывается на первом месте в поисковых системах “yandex.ru” и “google.com”.Благодаря этому, мы сдвинули площадку “ПроДокторов” и все иные сервисы, на которых не контролируем контент. А теперь поделюсь цифрами, которые мы получили на основе метрики =) Вывод будет чуть ниже.В период с 8 марта по 15 августа:Что, исходя из всех этих данных, мы видим: Для провинциального города - прекрасная посещаемость (кроме SEO-продвижения никакой рекламной кампании не проводилось). Конверсия на страницу "Контакты" составляет чуть меньше 20%, а это значит, что каждый 5-й пользователь готов стать потенциальным пациентом клиники. Небольшое количество отказов. Для лендинга из 4-х подстраниц среднее количество просмотренных страниц и среднее время, проведенное на сайте являются - рекордными.Все это означает, что сайт действительно интересен пользователям, и они зашли именно туда, куда хотели. Какая итоговая конверсия в рублях? Тут сложно посчитать все конверсии, так как имеется единый вход - стоматологическая клиника, потоки не разделены. Но со слов доктора, общий бюджет планов лечения для пациентов, пришедших с сайта, составил чуть больше 3.5 миллионов рублей.Итак, что конкретно мы предлагаем: Создание профильного и персонального сайтов;Мгновенное внесение правок, администрирование сайта (доктору или администратору не придется разбираться в теме, нужно лишь попросить личного менеджера);SEO-продвижение по ключевым запросам и вывод сайта в ТОП поиска (тут исключение МСК и СПб);Все технические работы и сопутствующие расходы - на нас (домен, хостинг, SSL-сертификат);Подключение на каждый сайт аналитических сервисов (Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастерам, Google Analytics, Google Search).Сколько это стоит? 3 500 рублей!:) Нет, это совсем не шутка. Создание сайта - бесплатно, а всё остальное входит в стоимость ежемесячной поддержки.Данную стоимость для новых клиентов планируем сохранить до конца 2020 года, а для действующих - она останется бессрочно. Подписывайтесь на профиль, будет много всего интересного =) Поговорим о репутации и продвижении клиник. Пишите в комментариях вопросы, с удовольствием буду отвечать.
@вахтер остановите эту перепись ботов
Естественность и ненавязчивость этих диалогов впечатляет)))
Вообще идея с персональным сайтом удачная, так как наслышан что каждый второй стоматолог работает в нескольких клиниках! 👍
Ну да, с таким инструментом доктору будет проще планировать свое время
Я считаю персональный сайт удался, много дано информации о ней
Соглашусь с вами, сайт очень красивый. Да и поднимает ее статус
Это да. Хороший проект, а то надоело уже ища доктора вечно отзывы читать. На корпоративных сайтах обычно кроме ФИО и специализации не чего и не пишут про доктора. Надеюсь, в дальнейшем проект разовьется и будет не толькт про стоматологов?