Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Как-то раз у нас заказали лендинг за 200 тыщ, а команда перестаралась и легким движением руки превратила его в элегантный лонгрид на 150 блоков. Как я материлась, у кого случился нервный срыв, почему мы не бросили все на старте и при чем тут Ведьмак — рассказываю в статье.

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Привет! Я Лена Бобина, фаундер креативного агентства «е—б эдженси». Эту статью мы пытались написать четыре раза, но получалась какая-то слащавая история в розовых очках о том, как мы здорово поработали. Пришлось проявить свои таланты делегирования и сесть за эту историю самостоятельно.

Пролог. Дорога без возврата

Давным-давно (в прошлом августе) к нам обратилась постоянная клиентка с неприлично простой задачей — сделать сайт-визитку. Клиентка эта необычная — она живет в Латвии, ведет популярный ютуб-канал про астрологию и пишет бестселлеры о Карме и нумерологии. Я лично её большой фанат, она очень интересная женщина с необычной историей (астро-скептики, оставайтесь! статья будет не о знаках зодиака!).

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Мы только-только закончили делать сайт для её центра саморазвития, и вот она приходит с проблемой (здесь и далее мой вольный пересказ брифа): «Сайт получился классным, но он о центре, а мне нужен ещё сайт обо мне, чтобы люди могли загуглить моё имя и почитать про меня, что я умею, чем могу помочь».

Клиентку, кстати, зовут Байба — запомните это имя для удобства повествования в дальнейшем.

Задача казалось очень простой, поэтому я полностью отдала её на реализацию команде — ну что может пойти не так в работе над лендингом? Мы согласовали условия и подписали договор на создание сайта в 12 блоков. Команда пошла работать над проектом, а я — делать свои фаундерские дела.

Глава 1. Благими намерениями

Пока я сидела в своих делах, команда начала проводить глубинные интервью с Байбой. Это стандартный этап, с которого у нас начинается работа над любым сайтом — что-то вроде очень подробного брифа, чтобы сметчиться по пожеланиям, еще раз понять требования клиента к сайту и вот это всё.

Затем мы переходим к этапу «креативных концепций» (мне нужно рассказать вам все эти скучные технические моменты, чтобы вы поняли, как мы докатились до того, до чего докатились). Это этап, где команда используя ноль запрещенных веществ и исключительно силу своего креативного разума разгоняет необычные идеи для проекта.

Так выглядели концепции для презентации Байбе
Так выглядели концепции для презентации Байбе

Благодаря этому этапу у нас получается делать интересные проекты на радость клиентам и нашим дизайнерам (ну согласитесь, что делать 10 раз подряд одинаковые сайты это просто скучно).

Эти концепции сложно описать и если вам стало интересно, вы можете посмотреть, как мы их презентовали Байбе.

А если вам лень смотреть 40-минутное видео, вкратце расскажу: ребята решили, что было бы классно добавить в сайт-визитку НЕМНОГО повествования, и ЧУТЬ-ЧУТЬ стилизовать сайтец под книгу, личный дневник или ток-шоу. Ну, чтобы аудитории было интереснее читать — все-таки Байба личность интересная, и будет совсем неправильно сделать ей обычную визитку, без эмоций и каких-то личных деталей.

Кусочек креативной концепции 
Кусочек креативной концепции 

Примерно так концепции описали мне Егор (главный креатор проекта) и Настя (лид-редактор проекта). Их имена тоже запомните, про них дальше будет много.

Звучит всё ещё просто, правда? Немного креатива, чуть-чуть стилизации — подумаешь? Я согласовала концепции, ребята пошли презентовать их Байбе, а я — делать свои фаундерские дела.

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Глава 2. Нечто большее

После обсуждения концепций с клиентом команда уходит писать тексты для сайта. На тексты для сайта-визитки мы стандартно берем 6-8 дней (в зависимости от нагрузки команды) и закладываем примерно 20 часов редактора на работу.

Я согласовала концепции (это было 28 сентября) и сижу, жду, когда через недельку мне на утверждение принесут прототип лендосика.

В это время команда обсуждает с Байбой презентованные концепции — ей по-своему понравилась каждая и она хотела бы их смешать.

«Не вопрос!» отвечают ей Егор и Зи, и идут думать, как перемешать книгу, личный дневник и ток-шоу. И придумывают:

«А что, если превратить сайт в каверзное интервью? Многие люди ведь не верят в астрологию! А что, если мы станем наглым, скептичным интервьюером, а Байба ответит нам честно и без прикрас? В этом мы раскроем её личность, она ведь стремится быть открытой и откровенной со своими учениками!».

Часть вопросов из интервью, которое составила Настя
Часть вопросов из интервью, которое составила Настя

Со мной такие «мелкие детали» на простых проектах не согласовывают, поэтому ребята пошли творить — пересматривали интервью и придумывали вопросы. С вопросами ребята чуть-чуть (самую малость) разошлись — их получилось всего-то 60 штук.

Часть вопросов ребята задали Байбе на созвоне, еще на часть она ответила нам текстово (20 тысяч знаков). Объём контента начинал выходить за пределы «сайта в 12 блоков», но тогда никто этого ещё не понял. Или просто не хотел понимать *мистическая музыка*

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

17 октября — спустя почти месяц после выбора концепции — у проекта появилась структура. Писать тексты мы еще даже не начинали. А по-моему плану мы уже должны были заканчивать дизайн…

Глава 3. Немного жертвенности

Спустя год никто уже не расскажет мне, какие эмоции на самом деле испытал Егор (он первым согласует все наработки Насти), когда увидел первую версию структуры сайта. Сейчас он расскажет, что был просто в восторге от масштабности идей, но на самом деле, я думаю его первой эмоцией было «Ах***ь» («Ничего себе!»).

«Я безумно люблю клиентов, которые готовы к самым смелым концепциям и сами помогают их развитию. Байба оказалось именно такой. В начале работы я переживал, нужно ли задавать проекту подобный масштаб. Но когда увидел результат, испытал восторг от собственных и агентских возможностей. А с другой стороны, у меня появилось ощущение, что по-другому и быть не могло».

Егор Митькин, креатор проекта и бренд-шеф е—б

Структура проекта… Она, ну, самую малость вышла за изначальный объём. 12 блоков, проданных клиенту, превратились в 37 блоков, то есть объём проекта вырос в 3 раза.

Как так вышло? Исходной информации было ну-очень много. Когда все тексты интервью были расшифрованы, Настя поняла, что уложить их в стандартную структуру типа «Блок обо мне, отзывы, форма заявки» не получится, и придумала трехуровневое нелинейное повествование

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Что за три уровня?

Первый уровень (который на самом деле второй) самый базовый — это те блоки, которые мы привыкли видеть на любом сайте-визитке. Простые информативные разделы с фактами о Байбе, информацией о её книгах и предложением подписаться на ютуб-канал.

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Второй уровень (который на самом деле первый) — то самое «каверзное интервью», которое должно было задать сайту эмоциональность и стать мягкой подводкой к каждому информационному блоку. Интервью, кстати, из каверзного стало скорее философским, но это совсем не плохо:

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Третий уровень — место, где пранк вышел из под контроля появилось то, из-за чего наш сайт-визитка стал лонгридом: в структуре появились блоки с историей жизни и биографией Байбы, рассказанные от третьего лица.

Эти блоки появились, когда Настя изучала ответы Байбы — в них было много личного и цепляющего — такого, что с одной стороны не хотелось выкидывать с сайта, а с другой стороны, что слишком не ложилось в стандартную струтуру. «А напишу-ка я роман» — подумала тогда Настя (может и не так она подумала, но я это так чувствую).

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

У читателя может появиться резонный вопрос — почему Настя на этом моменте не забила тревогу (Чуваки, у нас на сайте почти 40 блоков вместо 12, что делать???). Ответ грустный, но честный — она просто не знала, что есть какие-то строгие ограничения.

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Мы тогда как-то слишком отделяли команду от продаж, и они не знали, что мы продали клиенту некий конкретный объём, в который надо обязательно уложиться, ведь иначе проект станет нерентабельным и мы все умрем от голода во время кассового разрыва. В общем, сами виноваты.

На одном из дейликов Егор мягко намекнул мне, что «Там по Байбе мы немного перестарались и вышли за объём». Я на это ответила стандартное «Ну, главное согласуйте с ней увеличение бюджета» и не стала глубоко разбираться, что же там на самом деле произошло.

Егор, получив мое косвенное согласие, пошел помогать Насте делать прототип, а я — снова пошла делать свои фаундерские дела.

Глава 4. Час безумия

2 ноября (спустя 1.5 месяца после выбора концепций…) Настя закончила работу над текстами.

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Настя честно пыталась уложиться в обозначенные ей 37 блоков (я же разрешила сделать сайт в 3 раза больше проданного). Как редактор и эксперт по работе с текстами, Настя справедливо считала, что блок сайта — это один смысловой отрывок истории. Её прототип растянулся на 24 тысячи пикселей и выглядел примерно так:

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

На этом этапе к проекту подключился первый дизайнер — Поли. Её задачкой было «немного причесать» прототип Насти, чтобы он стал более красивым и готовым к презентации дизайна.

«Когда я первый раз увидела прототип, подумала: „Боже, как мы будем с этим работать?“ Но было так интересно читать моменты из жизни Байбы, проникаться и вдохновляться.

Это круто — работать с таким интересным человеком, прикоснуться к его личности, поэтому мы старались всё сделать качественно. Спасибо за то, что дали нам возможность создать этот проект и реализовать свой потенциал»

Полина Кондратьева, веб-дизайнер е—б эдженси

7 ноября Поли закончила работу над прототипом — меня всё это время в чате проекта вообще не было (делала фаундерские дела, помните же). В этот же день была назначена встреча с Байбой, в общем прототип пошли презентовать ей без утверждения со мной:

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Это тоже нормальная практика — обычно на всех проектах мы так и делаем, если у команды нет вопросов и сложностей, то они не зовут арт-директора, а самостоятельно принимают решение о презентации.

Прототип после причесываний дизайнера вырос еще в 2 раза — до 46 тысяч пикселей. Если вы не дизайнер, то просто считайте, что один экран сайта — это примерно 800 пикселей, то есть сайт из 12 блоков (который мы продали) — это около 10 тысяч пикселей в дизайне. А у нас уже было в 4.5 раза больше.

«Это один из самых сложных, масштабных и нестандартных проектов в моем опыте. Работа на нем была вызовом каждый день. Я точно знаю, что читать лонгрид интересно: Байба — отличный рассказчик, у нее много удивительных ситуаций было в жизни, и даже не все из них вошли в финальную версию сайта.

Мне нравился процесс и то, каким получился результат, я вдохновлялась текстами, а это, думаю, важный критерий успеха. Особенно для такого громадного и продолжительного проекта».

Анастасия Бобровская, лид-редактор е—б эдженси

Прототип презентовали Байбе, словили кучу респектов и восторгов. И только после этого команда вспомнила про меня — мол, Лене же тоже наверное надо показать. А теперь…

Закройте глаза, попытайтесь прочувствовать этот момент. Вы фаундер маленького агентства, которое только учится быть рентабельным, управлять процессами и генерить хоть какую-то прибыль.

Вы продаете клиенту маленький сайтик за 200 тысяч, в надежде сделать его за пару недель, «быстро получить денежку» и занять команду чем-то новым.

И тут вам скидывают это:

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

«Ух ты! Ничего себе!» (=«Ах***ь, бл**ь, как мы это допустили, почему вместо лендинга у нас это? Мне же сказали что там всего в 3, бл**ь, раза больше текста, а это больше во сколько? В 20 раз? Кто нам, бл**ь, за это заплатит? Как мы, бл**ь, будем это верстать? Что нам с этим делать?») — подумала я.

Глава 5. Меч предназначения

Вы могли неправильно понять мои эмоции.

Чисто по-человечески прототип мне очень понравился: это были эмоциональные, цепляющие тексты, которые было интересно читать несмотря на их объём. Но как фаундер агентства и арт-директор проекта я была в ужасе — часы работы уже вышли за все запланированные нормы, а впереди еще дизайн, а потом нам ещё ЭТО нужно как-то сверстать. С «визитками» такого объёма мы никогда не сталкивались.

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

У нас было два пути:

👈 Налево пойти и все нахер послать. Этот вариант был бы разумным с точки зрения бизнеса, но не хотелось подводить постоянного клиента и огорчать команду — ребята проделали большую работу и точно не хотели, чтобы она была проделана впустую.

👉 Направо пойти и умереть в нищете, зато известным. Этот вариант соответствует нашему азарту и авантюризму: «Ну да, денег не заработаем, зато какой проект в портфолио положим! Давайте е**шить, пацаны!».

Как вы поняли, мы выбрали второй вариант — ведь иначе вы бы не читали эту огромную статью. Проекту быть! Решила я. И мы пошли делать дизайн.

Спустя почти год после этого решения проект получит «Сайт дня» на международной премии CSS Design Awards. Но до этого был ещё долгий-долгий путь.
Спустя почти год после этого решения проект получит «Сайт дня» на международной премии CSS Design Awards. Но до этого был ещё долгий-долгий путь.

Глава 6. Крещение огнем

Здесь в бой вступил еще один герой нашего рассказа — Настя (другая Настя!), лид-дизайнер агентства. Мы всегда доверяем Насте самые сложные проекты, поэтому Байба не стала исключением.

Чтобы описать все, что происходило на дизайне, нужно писать отдельную статью (если вы такую хотите — напишите в комментариях). Поэтому попробую рассказать кратко, чтобы даже не-дизайнеры поняли, какие мы в плане дизайна задроты.

Просто пойти и «что-то нарисовать» — это не про нас. Нам нужны метафоры, идеи, треш и хардкор. Поэтому для начала мы попросили Байбу чуть-чуть нам помочь и поделиться фоточками для работы. Чуть-чуть превратилось в это:

У нас было два пакетика архивных фотографий, семьдесят пять современных фотосессий, 15 сканов из личных дневников и целое море разноцветных вырезок из журналов, газет, а также безлимитная подписка на миджорни и 12 фотостоков...
У нас было два пакетика архивных фотографий, семьдесят пять современных фотосессий, 15 сканов из личных дневников и целое море разноцветных вырезок из журналов, газет, а также безлимитная подписка на миджорни и 12 фотостоков...

...Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в работе над лонгридом, но если уж начал делать хороший дизайн, то к делу надо подходить серьёзно.

Чтобы нащупать «тот самый» стиль сайта мы вдохновлялись самыми разными вещами — среди наших референсов одновременно лежала газета «Спид Инфо», постеры «Опенгеймера» и фан-арты к фильмам Хичкока:

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид
Чуть-чуть референсов
Чуть-чуть референсов

Мы решили поддержать идею сна внутри сна трехуровневых глав в дизайне, поэтому каждая глава сайта состояла из трех частей: бумажно-коллажного блока с интервью, спокойного информативного блока и немного жесткого, мрачного и эмоционального блока с биографией:

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид
Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Кстати, про главы. Именно на этапе дизайна мы решили поделить лонгрид — стало понятно, что уместить такой объём контента в одну страницу мы не сможем, и нужно делать содержание.

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Так проект стал еще больше киношно-книжным, а объём все больше выходил из под контроля. Но нас было уже не остановить.

Хоть как-то упростить работу нашему дизайнеру удалось благодаря тому, что в агентстве проходила стажировка, и мы подключили на отрисовку глав стажеров. Часть их наработок осталась в финальном макете (все ребята упомянуты в титрах проекта), что позволило нам немного ускорить этап дизайна.

Общий объём дизайна — больше 100 тысяч пикселей
Общий объём дизайна — больше 100 тысяч пикселей

Правда, даже помощь 14 дополнительных рук не уберегла дизайнера Настю от нервного срыва — как гиперответственный человек, она засиживалась по ночам, чтобы успеть закончить макет в срок (а мы об этом не знали). К новому году настроение Насти было таким:

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Но слава Мастеру Ииусусу, наступил Новый год (а за ним 2 недели выходных), и Настя смогла прийти в себя и с новыми силами закончить дизайн.

«Мы всей командой выполнили огромную работу, выложились на сто процентов и максимально вложили душу в конечный продукт. Это точно было непросто, за время работы был пережит самый разный спектр эмоций. А теперь мы можем наблюдать результат в виде суперпроработанного лонгрида. Проект был очень интересным, многому научил, взрастил профессионально и, конечно, занял еще и отдельное место в сердечке».

Анастасия Косаткина, лид-дизайнер

Суммарно этап отрисовки макета длился 150 рабочих дней — с 22 ноября 2023 года по 8 июля 2024 года. Но мы справились.

Глава 7. Меньшее зло

Остался финальный босс этого кошмара — верстка. Еще нарисовав первую главу мы поняли, что Тильда (на которой мы продали сайт) никак не справится с таким сложным дизайном из-за большого количества элементов.

Мы предложили Байбе реализовать сайт на Вебфлоу, предупредив, что это потребует дополнительных расходов (честно, мне было уже стыдно снова говорить Байбе про расширение бюджета, проект грозил превратиться в бездонную дыру расходов, чего мне не хотелось — ведь мы обещали клиенту одну стоимость, а в итоге проект по нашей же вине инициативе стал в 8 раз больше).

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Байба дала добро, и мы пошли искать вебфлоу-верстальщика. С этой площадкой мы до этого не работали, но кто трудностей боится, тот не работает в е—б… Перед Новым годом мы нашли контакты верстальщика, показали ему дизайн пары глав, сказали «Таких будет 8. Сколько денег?». Он почесал репу и сказал «220 тыщ за все». Мы ударили по рукам и договорились вернуться в январе.

Январь наступил, мы пришли начинать верстку, а верстальщик сказал — не, я передумал (вот и работай после этого с фрилансерами). Мы понесли дизайн на оценку другим ребятам и удивились (аху**и) от цен: верстку ОДНОЙ главы нам оценивали в среднем в 80 тысяч рублей, а у нас их было 8…

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Мы уже согласовали с Байбой 220 дополнительных тысяч, но идти и просить вместо этого 640 — это для меня было слишком.

Опущу подробности, вопрос с верстальщиком мы решали еще долго. В этом процессе я материлась сквозь слезы — помните, пару глав назад у нас еще был шанс отказаться и ничего этого не делать? А теперь, когда потрачено еще больше часов команды, еще больше работы сделано — теперь-то что делать?

Здесь нашей команде вновь пришел на помощь мастер Иисус, и мы нашли верстальщика, который согласился на наш бюджет (мы прямо рассказали, что денег больше нет, но нам очень нужна помощь).

Дальше была долгая борьба с анимациями, адаптивами, правками, переводом на английский язык… Но 6 сентября 2024 года, спустя ровно год после старта работ, мы наконец-то написали клиенту три заветных слова — «Сайт официально запущен»

Ну ладно, слов было не совсем три, но главное, что это случилось!
Ну ладно, слов было не совсем три, но главное, что это случилось!

Глава 8. Что-то кончается, что-то начинается

Все на этом проекте было против того, чтобы он дошел до конца и запустился — мы сами усложнили задачу на старте, сами раздули объём проекта, несколько раз договаривались с клиенткой об увеличении бюджета, довели до нервного срыва дизайнера и потеряли верстальщика.

Если бы я была бизнесменом, я бы назвала эту статью «История одного провала» и рассказала бы о том, как мы внедрили 1050 новых инструментов «Чтобы такое больше никогда не повторилось», но знаете… Я все-таки больше люблю креатив, чем бизнес.

Мы сделали что-то куда более значимое, чем просто сайт. Мы рассказали непростую историю обычной женщины. У меня каждый раз мурашки, когда я открываю этот проект и погружаюсь в него.

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Это проект, который одних заставляет задуматься о своей жизни, других доводит до слез, а кого-то просто цепляет своим дизайном, идеями и смыслами.

Каждый человек из команды поработал над чем-то настолько глубоким и масштабным, чем ещё долго будет гордиться.

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид

Кстати, Байба после всего пройденного — один из самых любимых клиентов нашей команды.

Мы даже успели поймать её недавно в короткий приезд в Москве, чтобы подарить цветы и ещё раз поздравить с запуском такого проекта.
Мы даже успели поймать её недавно в короткий приезд в Москве, чтобы подарить цветы и ещё раз поздравить с запуском такого проекта.

Классно, когда есть такие клиенты — которые поддерживают самые смелые ваши идеи и дают им возможность реализоваться. Как бизнесмены мы на этом проекте провалились. Но как креаторы — оторвались и наполнились по полной.

«Мы знакомы уже два года, и мне нравится, что вы не устаете, даже работая над такими сложными проектами. Это не просто сайт, а целая жизнь. Я даже не назову его ребенком — мы сделали гораздо больше. За девять месяцев работы с помощью команды из 14 человек родилось что-то невероятное».

Байба Стурите

А теперь, когда вы знаете, сколько трудностей стояло за проектом, предлагаю вам самим погрузиться в наш интерактивный лонгрид о Байбе Стурите.

Эпилог. А причем тут Ведьмак?

Креатив — это креатив. Маленький, большой, средний — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только креативные сайты делал в жизни — но если приходится выбирать между одним креативом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Дикая работа: как моя команда раздула бюджет и размер проекта в 8 раз. Лонгрид про лонгрид
1717
22
11
реклама
разместить
9 комментариев

Обожаю этот проект всей душой, каждый его пиксель ✨
Безумно интересно было наблюдать со стороны, как из скучного притопа рождалась это чудо! Вначале было очень страшного смотреть на его объем. Я даже не пыталась придумать как это может выглядеть, потому что казалось чем-то нереальным 😅😅

Но проделанная работа поражает своей невозможностью) Люблю иногда залипать на этот сайт и иногда пересматривать, находить новые детали и смыслы. Самой крутой фишкой, на мой взгляд, является то, что в каждой главе заложена идея, за счет чего от сайта не устаешь, а только глубже погружаешься. Как буд-то смотришь сериал и думаешь "а что же будет в следующей серии?"))

2

«А второй сезон лонгрида про Байбу будет?»

Да хранит нас всех мастер Иисус! Мы это пережили, выжили и теперь готовы показывать результат всему миру! 🙏

Этот проект просто опыт в квадрате, помноженный на куб в трехсотой степени! 😂 Это самый незабываемый проект во всей моей дизайнерской карьере!!

И в начале действительно было страшно, страшно и тяжело было в процессе, но как же хорошо сейчас!)) Горжусь всей нашей командой и результатом! ❤️

2

Насть, а как потом внукам рассказывать будешь! «И тут она мне и говорит: давай еще Опенгеймера добавим...»

я представляю, чего стоило собираться с духом каждый раз и говорить: "знаете, мы придумали интересно, но надо больше золота"
Но как же круто, что Байба доверилась! Результат стоит каждой потраченной минуты и копейки!

1

да, так и было)) в последний раз я прямо написала «Мне уже очень стыдно, извините», потому что правда неловко было в 10й раз дополнительных денег просить.

Некислая работа, очень и очень некислая :)

1