Авито против продавцов на своей площадке

Доброго времени суток! Меня зовут Сергей, я уже не первый год занимаюсь продажей оригинальных вещей, привезенных с Poizon. Более года раскручивал свой магазин на Авито, рейтинг у которого был - 5.0(на ~250 отзывов). Но в какой-то момент все изменилось для меня. Сначала начались постоянные блокировки моих объявлений со стороны Авито, на которые я ежедневно тратил по несколько тысяч рублей, что было очень ощутимо для меня. Начал узнавать в чем причина, звонил в поддержку, где мне не отвечали по 2–3 дня, говоря, что идут какие-то работы, но купив новый номер, они сразу же ответили на него! То есть мой номер они заблокировали специально, чтобы я не мог решить свои проблемы. После повторной выкладки объявлений по совету поддержки, до которой я дозвонился спустя ~5 дней, мне заблокировали мой профиль! Спустя очередные несколько дней звонков и сообщений, я выяснил, что старый профиль они заблокировали без причины и предлагают создать новый и их не волнует то, что на прошлом профиле были заморожены мои личные деньги... Более 2 недель пытался добиться справедливости, так как блокировка была из-за какого-то сбоя, но все тщетно( Если вы думаете начать продавать на Авито, задумайтесь. Поддержка Авито не встанет на вашу сторону, будет только присылать шаблонный текст, где будет написано, что сделать они ничего не могут, даже если нарушений с вашей стороны никаких не было( а про звонки, думаю, уже все поняли, просто заблокируют номер и перестанут выходить на связь. Как итог, площадка для работы отличная, но максимально ненадежная, в любой день вы можете потерять все, не сделав ничего… Выводы делайте сами, всех благ!

1010
11
3 комментария

Здравствуйте. В вашем профиле замечены признаки взлома, поэтому восстановить доступ к нему не получится. Пожалуйста, зарегистрируйте новый аккаунт, чтобы продолжить работу с Авито. Тут можете узнать как защитить профиль от взлома: https://support.avito.ru/articles/201741523.

Сам не раз с таким сталкивался, думаю уходить на вб

Здравствуйте.Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него.