Когда наступает период спада, некоторые розничные магазины, пытаясь увеличить количество покупателей, начинают обращаться к стандартной рекламе: скупают время на радио и тв, места на билбордах, выходы в журналах и т.п. Эти методы, конечно, приведут новых клиентов и увеличат узнаваемость вашего магазина детской одежды, но сумма вложений настолько будет высока, что не окупится полученным результатом. В итоге окажется, что вы потратили деньги на ветер.
Ну и почему вы до сих пор не открыли успешный магазин по продаже детской одежды?
Уже открыла! Делюсь опытом 😉
Что за сборник способов?
Что делать знают все. Скажите лучше как и когда.))
Когда? - сейчас! Как? - с помощью грамотного маркетолога))
Советы из разряда: Если вы бездомный, просто купите себе дом =)