Поддержка утверждает что товар ещё в пути и списывает все на погодные условия. 5 дней прошло с момента забора товара. На приведенные аргументы о том что и наушники и телефон был заказан у одного продавца, причем, который находится в Москве, ответа не последовало. Отвечаю как по заезженной пластинке что товар в пути и они не могут его доставить быстро в связи с погодными условиями. На просьбу предоставить доказательства что товар действительно находится в пути тишина! Но зато списали деньги по очередному платежу за сплит, причем дата платежа 28 сентября. А списали 25.
Здравствуйте, Александра!
Простите, что подводили с доставкой и качеством телефона. Хотим разобраться в деталях ситуации.
Напишите в личные сообщения номер заказа со смартфоном и почту от аккаунта. Подробно разберемся
А сегодня вообще взяли и отменили возврат, Якобы срок закончился
Александра, добрый день! Если с нашей стороны потребуется какая-либо помощь по ситуации - напишите нам в личные сообщения, мы рядом и готовы помочь.
С 28.08 августа от вас тишина