Яндекс Маркет и Эльдорадо. Как купить за 30000 телефон и наушники , а вместо этого получить бу разбитый телефон и бу нерабочие ношенные наушники

28.08 заказала телефон Хонор с экспресс доставкой из эльдорадо. Первая доставка вообще не приехала пришлось отменять. Оформила повторно. Курьер привез просто коробку с телефоном, никаких документов и доп упаковки не было. При вскрытии был обнаружен разбитый бу телефон совершенно другой модели. 5.09 были также оформлены экспресс доставкой наушники Хонор. При распаковки также были обнаружены бу наушники другой модели. Неделю пыталась решить вопрос напрямую с продавцом. 9.09 был создан возврат. Яндекс 2 недели мурыжил с забором товара. То курьер не успевает, то не дозвонился. Причем никаких звонков от курьеров не было. 22.09 курьер забрал все таки товар. На наушники возврат был проведен в тот же день. С телефоном до сих пор висит в статусе свяжитесь с продавцом , хотя товар у меня забрали ещё 22 числа.

Поддержка утверждает что товар ещё в пути и списывает все на погодные условия. 5 дней прошло с момента забора товара. На приведенные аргументы о том что и наушники и телефон был заказан у одного продавца, причем, который находится в Москве, ответа не последовало. Отвечаю как по заезженной пластинке что товар в пути и они не могут его доставить быстро в связи с погодными условиями. На просьбу предоставить доказательства что товар действительно находится в пути тишина! Но зато списали деньги по очередному платежу за сплит, причем дата платежа 28 сентября. А списали 25.

Не уважаемый Яндекс. Либо вы представляете доказательства что товар действительно в пути, либо возвращаете мои деньги с учётом списания по сплиту, либо я пишу заявление в полицию по факту мошенничества и кражи в крупном размере.

ps. Продавец не отвечает ни в чате, ни по телефону указанному в возврате!

6 комментариев

Здравствуйте, Александра!

Простите, что подводили с доставкой и качеством телефона. Хотим разобраться в деталях ситуации.

Напишите в личные сообщения номер заказа со смартфоном и почту от аккаунта. Подробно разберемся

Ответить

А сегодня вообще взяли и отменили возврат, Якобы срок закончился

Ответить

Александра, добрый день! Если с нашей стороны потребуется какая-либо помощь по ситуации - напишите нам в личные сообщения, мы рядом и готовы помочь.

Ответить

С 28.08 августа от вас тишина

Ответить