Очевидные ошибки в закупе рекламы, из-за которых проект ожидает провал.

Сегодня мы разберемся о том, какие бывают ошибки в закупе рекламы и их последствия. Тема наболевшая для многих, так как каждый день наблюдаю данные ошибки у неопытных людей в Telegram.

Очевидные ошибки в закупе рекламы, из-за которых проект ожидает провал.

Меня зовут Марк и я занимаюсь продвижением проектов в Telegram через закуп рекламы. Сделаю качественный закуп для вашего проекта, имея за плечами не один успешный кейс и миллионы реализованного бюджета. Проведу консультацию по любым вашим вопросам про Telegram.
Мой контакт - https://t.me/tgzavar
Мой блог про Telegram - cсылка*

KaradaG

И так, сразу приступим к делу и разберем каждую ошибку по пунктам.

1. Разные посты.

Ошибка в следующем - покупка рекламы прямым постом в каналах, которые рекламировались байт постом. Чтобы было понятней рассмотрим пример: Вася хочет купить рекламу в канале "А". Вася имеет прямой рекламный креатив, который описывает всю красоту его канала. В то же время канал "А" закупал рекламу на байт креатив, который не рассказывал ничего о своем канале, а лишь мотивировал читателя перейти в канал. Вася не знал этого, поэтому, купив рекламу, получил маленький приход и не целевую аудиторию из-за того, что прямой пост рассчитан на одну аудиторию, а байт на другую аудиторию.

Байт пост. Пример.
Байт пост. Пример.
Прямой пост. Пример.
Прямой пост. Пример.

2. Накрученные каналы.

Покупка рекламы в каналах с накрученными подписчиками и просмотрами - самая очевидная, но в тоже время и распространенная проблема среди новичков. Последствия очевидны: нулевой приход, испорченная статистика и слитый бюджет. Примеры статистики накрученных каналов приведу ниже.

Очевидные ошибки в закупе рекламы, из-за которых проект ожидает провал.
Очевидные ошибки в закупе рекламы, из-за которых проект ожидает провал.

3. Низкий ERR

ERR - процент подписчиков, которые читают посты. Чем ниже ERR - тем ниже заинтересованность читателей в канале. Покупать рекламу в каналах с ERR меньше 10 крайне не рекомендую, так как в них находится не заинтересованная аудитория, которая не станет откликаться на рекламу. Хороший процент ERR - 20 и более.

Очевидные ошибки в закупе рекламы, из-за которых проект ожидает провал.

4. Закуп в каналах не с целевой аудиторией.

Иногда новички покупают рекламу опираясь только на тематику канала, забывая про аудиторию. Аудитория - самое важное в канале. Вы должны знать, какая у вас аудитория, ее предпочтения, и где она находится. Представим ситуацию: Дима владелец канала по мужской психологии. Он решает купить рекламу в другом канале по психологии, который закупался в каналах с женской аудиторией. На выходе Дима получает маленький приход и дорогого подписчика из-за того, что аудитория канала, в котором он закупил рекламу, не является его целевой аудиторией.

Однако, если вы хотите чтобы закуп в ваш канал провел профессионал, знающий все подводные камни и тонкости в этом деле, то смело можете обращаться к закупщику. Закупщик - человек, который проведет закуп рекламы от А до Я, грамотно проанализирует и подберет каналы под закуп, будет держать связь с админами других каналов и торговаться за стоимость рекламы, чтобы снизить цену подписчика и сэкономить бюджет.

На этом все, сегодня разобрали основные ошибки при закупе рекламы и последствия этих ошибок. Да, как вы могли заметить, основными последствиями являются: дорогой подписчик, не целевая аудитория и испорченная статистика. Но разве что может быть хуже для владельца канала, если это самые основные факторы, влияющие на успех канала? Хуже может быть только воровство канала, но это другая тема...

Спасибо за внимание!

22
4 комментария

Фото в статью думаю лишнее, доверие которого и так нет, вообще пропадает)))

Ответить

Спасибо за ваше мнение, правда, фото никак не относится к теме статьи, а лишь является базовым вступлением.

Ответить

Интересная статья получилась, и всё по факту! Красава

Ответить

Красавчик

Ответить