Ошибка в следующем - покупка рекламы прямым постом в каналах, которые рекламировались байт постом. Чтобы было понятней рассмотрим пример: Вася хочет купить рекламу в канале "А". Вася имеет прямой рекламный креатив, который описывает всю красоту его канала. В то же время канал "А" закупал рекламу на байт креатив, который не рассказывал ничего о своем канале, а лишь мотивировал читателя перейти в канал. Вася не знал этого, поэтому, купив рекламу, получил маленький приход и не целевую аудиторию из-за того, что прямой пост рассчитан на одну аудиторию, а байт на другую аудиторию.
Фото в статью думаю лишнее, доверие которого и так нет, вообще пропадает)))
Спасибо за ваше мнение, правда, фото никак не относится к теме статьи, а лишь является базовым вступлением.
Интересная статья получилась, и всё по факту! Красава
Красавчик