Сегодня на примере этого кейса я расскажу, почему селлерам WB и Ozon выгодно работать с такой площадкой как Вконтакте (несмотря на множество убеждений и необоснованных высказываний в адрес ВК).
VK Ads - замечательная площадка для продвижения, не требующая дополнительных расходов. Например, что бы зайти в таргет в сети Telegram, потребуется чуть больше 100к.
Повторить сможете?
Все зависит от вашего товара, карточки, инфографики и тд) любой проект индивидуален) напишите мне в телеграм, ссылку выше я написала, обсудим)
Не совсем понял про «прибыль». Вы выручку имеете ввиду?
Как считаете, при от какой средней стоимости товара имеет смысл включать внешнюю рекламу? При увеличении до какой средней стоимости товара происходит падение продаж в количестве шт?
Какая стоимость вашей работы? Плюсуем к 6500 рублей (бюджету Ads?). Кампании затем остаются и будут приносить похожие цифры или такой формат рекламы это проектная разовая история? Спасибо
Да, имеется в виду продажи за этот период на эту сумму.
«При от какой средней стоимости товара имеет смысл включать внешнюю рекламу» - не думаю, что привлечение трафика зависит от средней стоимости товара напрямую, скорее от желания селлера улучшить продажи. Поверьте, рекламируются даже такие товары как «масло для кутикулы». Тут вопрос только в окупаемости затрат на рекламу. Например товар узкой ниши со стоимостью 100-200р вряд ли выйдет в плюс по выручке.
«При увеличении до какой средней стоимости товара происходит падение продаж в количестве шт?» не анализировала этот вопрос, не могу сказать. Нужно тестировать конкретно на вашем товаре. У каждого товара своя аудитория и свои результаты.