Внешний трафик для селлеров Wildberries, который увеличил прибыль на 292% при бюджете 6500р.

Кейс о том, как платформа VK Ads помогла увеличить прибыль на 292% при бюджете 6500р.

Доброго времени суток! Меня зовут Юлия и я Таргетолог в Telegram и Вконтакте. Мой общий стаж в продвижении социальных сетей — 4 года, в закупе рекламы и таргете — чуть больше года. За это время успела поработать с разными нишами как по закупке (посевам) так и по таргету Вконтакте в том числе.

P.S. Оформленных кейсов у меня немного, поэтому иногда стараюсь выделять ресурс на это занятие. И сегодня как раз то самое время)

Сегодня на примере этого кейса я расскажу, почему селлерам WB и Ozon выгодно работать с такой площадкой как Вконтакте (несмотря на множество убеждений и необоснованных высказываний в адрес ВК).


VK Ads - замечательная площадка для продвижения, не требующая дополнительных расходов. Например, что бы зайти в таргет в сети Telegram, потребуется чуть больше 100к.

Сюда будет входить:

  • Обязательный платеж - "порог входа" в 500 евро, который вы платите самой сети Telegram.
  • Комиссия агентства, которая даст вам рекламный кабинет.
  • НДС в 20%
  • Ну и оплата таргетолога в среднем 30к (плюс процент от бюджета - минимум 5к.

По свежим данным mediascope ВКонтакте находится на строчку выше чем Telegram

<i>Статистика от августа 2024 года</i>
Статистика от августа 2024 года

P.S. Я ни в коем случае не против платформы Telegram, я люблю в ней работать, но только в посевах. Таргет VK Ads мне зашел больше. Мое личное мнение.

О проекте:

  • Площадка: Wildberries
  • Товар: Массажеры электрические

Запрос клиента:

  • Продвинуть карточку с помощью внешнего трафика с целью увеличения прибыли.

С клиентом мы работали и ранее, продвигали другой товар через посевы в Telegram в феврале и августе этого года, тогда прибыль увеличилась лишь на 10%.

Стратегия:

Первым делом я проанализировала конкурентов. Для этого с собрала с помощью парсера TargetHunter сообщества, которые продают аналогичные товары. Посмотрела с каким текстом они запускают рекламу. Зашла в каждое и посмотрела ЧТО именно они продают и как часто им пишут отзывы, КТО их пишет и ЧТО волнует целевую аудиторию.

Исходя из этих собранных данных я пришла к выводу, что наша целевая аудитория это:

  • Люди, с заболеваниями спины, поясницы, люди которые интересуются массажами, которые вбивают в поиск запросы с выяснениями цен на услуги массажа и тд. Эту категорию я решила назвать "Медицина"
  • Люди, которые следят за собой и которые интересуются бьюти сферой, у которых есть интерес к салонам красоты и косметическим услугам. Эту категорию я решила назвать "Красота"
  • И третья категория целевой аудитории это люди - дачники, которые ведут активный образ жизни вне города и, соответственно, сильно устают нуждаются в разгрузке спины. Я посчитала, что людям этой категории тоже понадобится наш массажер для расслабления спины. Назвала эту категорию "Дача"

Результат тестового запуска:

<i>Скрин с Рекламного Кабинета VK Ads</i> 
Скрин с Рекламного Кабинета VK Ads 

По результатам тестового запуска лучше всего у нас зашла рекламная кампания нацеленная на аудиторию бьюти сферы "Красота".

Неожиданно, правда? Я ставила на медицину)

Показатель CTR по нему самый высокий. Я ориентируюсь именно на этот показатель, тк на стадии рекламного кабинета вижу только переходы, далее, в личном кабинете селлера WB статистика теряется. Wildberries не дает статистику по трафику вне кабинета WB. А VK Ads это внешний трафик.

Тем не менее мы можем проанализировать статистику заказов по дням.

<i>Скрин с кабинета селлера "WB - партнеры"</i>
Скрин с кабинета селлера "WB - партнеры"

Как мы видим, в день запуска рекламы прирост заказов был на 233% по сравнению с аналогичным периодом.

Аудиторию выяснили, теперь нам нужно выявить работающее рекламное объявление. Обычно я запускаю пару вариантов, если не вижу результата в течении первых нескольких часов, то запускаю новое или редактирую то, что есть.

Первый вариант объявления. Тестировался во всех аудиториях сразу.
Первый вариант объявления. Тестировался во всех аудиториях сразу.
Второй вариант объявления. Также тестировался на всех аудиториях сразу.
Второй вариант объявления. Также тестировался на всех аудиториях сразу.

По итогу самым удачным оказался второй вариант объявления. Триггер "Скидка" сделал свое дело. Эту связку и решили с клиентом использовать (аудитория "Красота" и второй вариант объявления)

Для усиления результата я использовала связку с ретаргетингом. Запускала объявление с одной из аудиторий, а на следующий день запускала ретаргет по этой же аудитории. Тем самым я подгоняла тех, кто интересовался, перешел по ссылке, но по каким то причинам не заказал. Это очень хорошо подгоняет "потеряшек" или "сомневашек")

Результат

Далее я покажу скрин с кабинета WB - Партнеры, где наглядно видно к каким результатам мы пришли использовав в качестве внешнего трафика площадку VK Ads.

Внешний трафик для селлеров Wildberries, который увеличил прибыль на 292% при бюджете 6500р.

Обратите внимание, на цифру процента "Заказали на сумму"

Итого

  • Итоговый бюджет: 6 414,94р
  • Период: 2 недели
  • Заказали товаров: 125шт (на сумму 205 789р)

Клиента вполне удовлетворил результат, скрины отзывов прилагаю ниже

А как вам результат? Справились с изначальной целью?)

Если Вы селлер и у вас не продается товар, напишите мне, мы обсудим ваш проект, разработаем индивидуальную стратегию продвижения и запустим таргетированную рекламу именно НА ВАШУ аудиторию.

Хотите привлекать целевой трафик без слива бюджета?

Напишите мне в Telegram ➡ https://t.me/steshinayu

Я проанализирую ваших конкурентов, дам рекомендации по вашему проекту и приведу платежеспособную аудиторию.

Мой канал по продвижению в Telegram ➡ https://t.me/steshinavtg
1010
6 комментариев

Повторить сможете?

Ответить

Все зависит от вашего товара, карточки, инфографики и тд) любой проект индивидуален) напишите мне в телеграм, ссылку выше я написала, обсудим)

Ответить

Не совсем понял про «прибыль». Вы выручку имеете ввиду?
Как считаете, при от какой средней стоимости товара имеет смысл включать внешнюю рекламу? При увеличении до какой средней стоимости товара происходит падение продаж в количестве шт?

Ответить

Какая стоимость вашей работы? Плюсуем к 6500 рублей (бюджету Ads?). Кампании затем остаются и будут приносить похожие цифры или такой формат рекламы это проектная разовая история? Спасибо

Ответить

Да, имеется в виду продажи за этот период на эту сумму.

«При от какой средней стоимости товара имеет смысл включать внешнюю рекламу» - не думаю, что привлечение трафика зависит от средней стоимости товара напрямую, скорее от желания селлера улучшить продажи. Поверьте, рекламируются даже такие товары как «масло для кутикулы». Тут вопрос только в окупаемости затрат на рекламу. Например товар узкой ниши со стоимостью 100-200р вряд ли выйдет в плюс по выручке.

«При увеличении до какой средней стоимости товара происходит падение продаж в количестве шт?» не анализировала этот вопрос, не могу сказать. Нужно тестировать конкретно на вашем товаре. У каждого товара своя аудитория и свои результаты.

Ответить