Как работать с отзывами на Яндекс Картах. (как поднять рейтинг в Яндекс Бизнес)

Статистика на Яндекс Картах
Статистика на Яндекс Картах

Как работать с негативными отзывами на Яндекс Бизнес?

Для начала необходимо понять, несёт ли отзыв оценку или пользу для клиентов. Например, «Был в кафе, кофе принесли невкусный, обслуживание оставляет желать лучшего» — такой отзыв содержит оценку. Хотя он может быть написан конкурентом. Вы не сможете доказать это своим клиентам. Следует ответить на него следующим образом: «Мы сожалеем о случившемся и просим связаться с нами по телефону +7… для подробного рассказа о времени вашего посещения и имени нашего сотрудника. В качестве извинения мы готовы предоставить скидку 30% на ваш заказ». Клиенты буду видеть вашу лояльность. Не нужно оскорблять и выводить на чистую воду.

Жалоба на отзыв

Для того чтобы оставить жалобу, лучше всего ответить правильно. Если ваш ответ будет не совсем корректным - отзыв оставят (и есть вариант, что снизят вам еще рейтинг).

Без ответа на отзыв - вам придет отписка о том, что отзыв соответствует правилам и его удалять не будут.

Рейтинг

На рейтинг влияет не только отзыв, но и оценка. Разочарую конкурентов - нельзя просто наставить по одной звездочке всем неугодным. Каждая оценка модерируется и проверяется профиль отзовика.
Если же отзыв содержит просто критику: "Далеко ехать", "Неудобно добираться", "Не плохо, но есть куда расти" - такие отзывы можно удалить.
Важно!
Если вы оставили жалобу на такой отзыв, и его не сняли с публикации - его уже проверили, и повторно тоже придет отказ. Поэтому думайте, как правильно ответить на него.
Не все так плохо

Даже если отзыв плохой - ваш ответ не испортит репутацию. Многие читают не только хорошие отзывы (которые могут быть заказными), но и плохие. Самое главное - достойный ответ представителя. Как вы реагируете на отзывы - говорит о вашей репутации.

Если есть вопросы или интересна тема - подписывайтесь на мой канал в телеграм.

22
6 комментариев

Сложно удалить не конкретные отзывы.

Ответить

Главное на них ответить. И потом жаловаться. Если их уже проверили - будет ответ что отзыв ничего не нарушает. Тут еще хитрость в ответе и в жалобе. Один у меня так удалили, второй оставили т.к. его уже проверяли вердикт есть.

1
Ответить