28.09 мне поступил звонок и затем пришло смс от Купера с промокодомОтлично, подумала я, но, не тут то былоПри попытке зайти в личный кабинет, меня ждал полный провал-он оказался заблокированУже на Данном этапе все показалось овер странным, но, это же Купер, поэтому не особо смутилоЯ написала в поддержку, мне ответили, что это я сама попросила их его заблокировать(логика-мое второе имя, судя по всему, не только мое)Личный кабинет мне разблокировали, и на мой вопрос, что а как же быть с промокодом ответили-не переживайте, попробуйте его применить, все должно получиться, если нет-пишитеЕстественно, что ничего не получилось, о чем сразу же было сообщено в поддержкуИ началось самое веселье, они начали мне говорить, что мы вам никакой промокод не присылали и никто не звонил на этот телефонЯ долго пыталась доказать свою правоту используя скриншоты-тщетно, это оказалось не аргументомОк, тогда я взяла выписку в личном кабинете оператора где четко был написан мой номер телефона и опять же смс от нихТут они задумались (очень надеюсь) и сказали , что все, может что и приходило, но, воспользоваться вы не можете, так как у вас на этом телефоне много аккаунтовЧто опять же, странно, так как вы пол часа назад мне восстановили только 1 по 1 номеру телефонаИ вот же, у меня вопрос, Купер, ну как же так? -10 из 10, не серьезноПромокод то я жду
@Купер
Добрый день! Простите, что показали себя не с лучшей стороны. Понимаем ваши эмоции.
Мы обязательно направим новый и выгодный промокод на скидку. Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, поделитесь номером вашего последнего заказа.
Так вы опять заблокировали мой аккаунт
Вопрос до сих пор не решен
Если что