Бренд-медиа — часть долгосрочной маркетинговой стратегии, поэтому мы готовы к игре вдолгую. Свой журнал — еще один способ укрепить вокруг «Кухни на районе» лояльное комьюнити. Мы думаем, что будущее — за контентной стратегией 360°, когда компания дает пользователю не просто интересный контент, но предлагает ему широкий выбор площадок, где этот контент можно получать. Модели потребления у всех очень разные: кто-то заходит на сайт раз в месяц, кто-то два раза в неделю, а кто-то — никогда, потому что ему удобнее узнавать обо всем через почтовую рассылку или Телеграм.
Жрачка на прокачку, Еда и ebitda, фуд тех и фуд этих ))))
"от запутанной админки Wordpress у всех плавился мозг"
Вы серьезно? Что именно у вас вызвало такие сложности?
Виноват, видимо, все же не вордпресс. Я так понимаю, купили готовую тему на условном темфоресте, а то, что творится в настройках таких тем — штука известная.
В админке Вордпресса много всего, она перегружена, так как данная cms хочет охватить как можно больше сфер бизнесов. Для редакторов и людей не из ИТ это сложно.
8 лет работаю с расплавленным мозгом
Кек, любая столовая с доставкой теперь именуется модным *тех именованием? Тех у вас так себе - сертификат протух на сервере (facepalm) За свежестью еды, надеюсь, таки следите?
«Жрачка на прокачку» название не очень 👎