Третий момент: у вас нет возможности добавить utm-метку или ещё каким-то образом пометить сработку этих целей, чтобы потом, например, запустить догоняющую рекламу на тех, кто кликнул, но не вышел на контакт или на посетителей "псевдо страницы". Просто поверьте на слово и платите за клики.
Поддержу. Буквально на прошлой неделе запускала так для теста. ~1700₽ успела слить за день, 20 целевых действий - ни одного контакта🙈 плюнула, мне такая радость нафиг не упёрлась.
Посмотреть, как будет выглядеть "безсайт" можно в самом начале кампании - не могу сообразить сходу: то ли клик по объявлению, то ли по гиперссылке... Тож долго искала, где посмотреть
Спасибо за ваш комментарий, а то я уж подумал - может я такой тупой))
Отличная статья! Теперь точно не нажму эти кнопки при настройке рекламы. Только реклама сайта. Только хардкор. Жалко всегда бюджет на такие штуки. Тестируешь - хочется найти что-то новое и подходящее, приходится возвращаться к старому методу.
По моему горькому опыту - вы правы!
1. Рекламное предложение можно увидеть в блоке с рекламным предложением, кликнув по ссылке (на скриншоте).
2. По поводу целей. А какие ещё могли бы быть цели для всплывающего окна с возможностью звонка или перехода в мессенджер?
3. По поводу UTM-меток, если честно, совсем не поняла. Куда их в принципе здесь можно было бы добавить?
4. Геотаргетинг. Судя по вашему скриншоту, регион таргетинга всех показов был Москва. А так как в МК по умолчанию используется расширенный геотаргетинг, то, скорее всего, для пользователей из Луганска, Пензы, Абакана и тд. регулярное местонахождение было определено как Москва. Поэтому тоже не поняла это замечание.
5. "Ведь реклама не остановилась сама после израсходования недельного бюджета в первый день, а продолжала крутиться пока мы её сами не остановили."
То есть у вас продолжились списания за целевые действия сверх недельного бюджета или расход за неделю так и остался 3тр?
Вот про формулировку в блоке "Целевые действия" полностью соглашусь. Она явно должна меняться в зависимости от выбора стратегии, как это сделано в других видах МК. Думаю, в ближайшее время пофиксят.
Да, спасибо увидел эту ссылку. Правда она у меня почему-то открывается раз в 5 -6 обновлений страницы.
По поводу UTM-меток: переход в мессенджер реализован через ссылку. Вот к ней и можно прикрепить метку, чтобы понимать откуда пришел лид. Есть и другие более сложные реализации, но это самая простая.
Я давно отказался от Яши, у них только одна задача выкачивать ваши ресурсы, а не помогать вашему бизнесу. Так как ваш бизнес представляет угрозу самому Яндексу. Кто знает в какую область Яша зайдёт завтро. Это как со сбером, аптеки, маркетплейсы и т.д..