Если брендбука нет, то, как правило, начинаются проблемы. Например, мы долго ищем стиль, шрифты и цвета, которые понравятся клиенту, и тратим больше ресурсов, чем планировали. Или вынуждены создавать клиенту фирменный стиль параллельно с основной задачей, из-за чего сроки сдвигаются.
Классика: «Брендбука нет, у вас полный простор для фантазии, делайте вообще всё, что хотите. Хотя вот это нам не нравится. И вот это. И вот. А что нравится — не знаем. А так делайте, что хотите!»
Вы сами то верите в то, что понаписали ? :)
иначе бы и не писали)
Брендбук или гайдлайн? Мне кажется, что вы описали гайдлайн или по-старославянски «Руководство по использованию фирменного стиля».
Кстати, кажется в статье не раскрыт главный вопрос тысячелетия. Что делать с тем, что из 10 дизайнеров гайд обычно просят — 9, открывают его — 3, что-то пытаются прочесть — 1, а соблюдает — 0? Вот где справедливость, скажите мне?
менеджерить🤦
2020. Статьи про брендбуки. Как будто охуенное новшество.
Ничего вам не поможет, нормальных подрядчиков не бывает. Все будет сделано через жопу и при этом будет соответствовать гайдлайнам. Я такое видел много раз.