Блокировка 3 профилей на Авито

Это обращение создано с целью конструктивного общения в первую очередь с человеком, а не с сотрудником, который шаблонно отвечает на обращения. Суть проблемы: я купил у своего друга телефон через Авито.Доставку для того чтобы без процентов "снять" деньги с кредитной карты. Сделали объявления, оформил доставку, оплатил, забрал, вывел деньги. Ничего плохого не совершил, эти деньги я через время верну на кредитную карту. Никакие кешбеки я не абузил, а наоборот заплатил Авито лишние 1677р за различные комиссии. Это все же более низкий процент, если снимать деньги с карты обычным переводом. Купил я телефон со своего личного аккаунта, при этом в связке находился второй аккаунт - аккаунт компании, где почти 200 отзывов и 600 продаж с доставкой. Бан получили все аккаунты, в том числе аккаунт, с которого было выложено объявление с телефоном.
Получается, что в моменте у нас забрали большой канал продаж, на вопрос разблокировки лишь шаблонно отвечают о невозможности это сделать. Ответов внятных не дают, по телефону диалог не построить, оффлайн поддержки нет. Какой-то диалог ЧЕЛОВЕКА с ЧЕЛОВЕКОМ построить просто невозможно. Если я нарушил правила Авито, то полностью признаю свою вину и в последующем заниматься подобными схемами не собираюсь. Мой личный аккаунт с почти 200 отзывами так же был забанен, но почему пострадал аккаунт в связке?
Прошу поддержку рассмотреть это обращение и снять блокировку хотя бы с 3 аккаунта, который никакого отношения к моей сделке вообще не имел. Это аккаунт общий, аккаунт нашей команды. Пусть мой личный аккаунт будет забанен, если я все же виноват, хотя фактически ничего плохого я не совершил.
1,5 года плодотворной работы, всегда все делали честно. Если нужен был возврат - делали возврат. Не уследили за браком - скидывали деньги на ремонт. А тут в один день просто забрали все, над чем мы трудились долгое время. Хотя мы в действительности зла никакого не совершили, мошенниками не являемся и работаем честно.

12 комментариев

Здравствуйте. Профиль заблокирован, потому что мы заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки.
Чтобы вы получили доступ к заказам, мы восстановили ваш профиль.
Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в лс. Укажите почту от вашего профиля на Авито. Проверим информацию.

Ответить

А был ли телефон?) Может вы просто решили с минимальной комиссией кому-то деньги перевести?)
Доставки как таковой не было, на сколько я понимаю?
Вся история какая-то сомнительная. Думаю. Авито даже разбираться особо не стали. А просто влепили бан.

Ответить
Автор

Была доставка через Авито. Друг отнес телефон в пункт, а я забрал. Все. Есть все чеки списания с кредитной карты, все могу показать и предоставить.

Ответить