Мы в 2012 году придумали с друзьями автоматы выдачи посылок — то, что сейчас называется постаматами. Не исключено, что именно из-за нас на рынке начался весь этот повальный постаматный хайп и все из ретейл бизнеса залезли в эту нишу. Сейчас становится понятно, что постаматы проиграли быстрой и удобной самокатной доставке, но тогда, 11 лет назад, мы этого не понимали. Мы первые запустили запустили пилот с Ozon, и он неплохо стартанул. Но затем ребята из Ozon поняли, как работает наша далеко не самая космическая технология, и, сделав свой аналог, разорвали контракт с нами день в день.
Игорь, спасибо за статью! Есть вопрос о формате интервью — нужно обязательно созваниваться или можно закинуть респонденту список вопросов?
Я против опросников. ответов нормальных от туда как по мне не получить, только если закрытые вопросы или оцените от 0 до 10. А для развернутых вопросов – только голосом
Очень крутая статья! Спасибо!
Игорь, согласна, что не стоит доверять "человеку со стороны" проведение проблемного интервью, но 100% если есть возможность привлечь опытных профи - это стоит сделать!
Дело очень тонкое ) Колл-центру поручать эту работу точно не стоит ))
Не совсем ясно, как оценить количество интервью для B2B, если клиентская база совсем небольшая. Есть рекомендация по числу интервью?
А с кем интервью? с потенциальными клиентами или с уже существующими?
Отличная статья, Игорь! Ваши советы по проведению проблемных интервью действительно могут спасти многих предпринимателей от ненужных ошибок. Могу добавить, что для автоматизации записи на интервью стоит обратить внимание на Планёрку. Этот сервис не только полностью копирует возможности Calendly, но и предлагает удобные функции, такие как интеграция с популярными календарями и онлайн-оплата встреч. К тому же, поддержка на русском языке делает его идеальным выбором для нашего рынка. Узнать больше можно тут: https://planerka.app/