Юmoney Юмани заблокировали мой кошелёк после того как поступил платёж.

В такой ситуации, впервые. Поддержка через почту, молчит. На кошельке все мои средства, почитал разные темы по этому поводу, прикрепил чеки с последних переводах приятелей, но так же тишина. В чате поддержки, не объясняют причину блокировки, пишут шаблонами "ожидайте" а чего ожидать, если последние средства заблокировали. Подскажите пожалуйста уважаемые, как быть?

Обращение 2786221.

11
5 комментариев

Здравствуйте! Мы не блокируем кошельки без серьёзной причины: только для безопасности или из-за подозрений в нарушениях — всё согласно пользовательскому соглашению, п. 4.19: https://yoomoney.ru/page?id=522764
В чате и по телефону консультируем по общим вопросам работы сервиса и помогаем составить заявку, если нужна детальная проверка, в рамках которой рассказываем подробности (насколько позволяют требования безопасности) и дальнейшие действия. Извините, что приходится ждать ответа, стараемся отвечать оперативно.
Отправьте, пожалуйста, нам в лс номер кошелька или заявки в поддержку — сможем проверить информацию по вашему кошельку.

Ответить

Я отправил все свои данные вам в ЛС. Я идентифицированный пользователь, по своим документам, надеюсь что вы сможете мне помочь

Ответить

Были на связи с вами в переписке по почте. Спасибо, что предоставили необходимые для проверки данные. Вопрос решён 🤝

Ответить

У меня также постоянно блокируют кошелек с формулировкой: "Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса" какие я правила сервиса нарушаю, то что я пользуюсь картой МИР в Казахстане? А разве не для этого карта предназначена!? За год начиная с июня 5 раз блокировали! Сегодня карту разблокировали, приезжаю в банкомат, начинаю снимать деньги и снова заблокировали, это вообще подло уже как-то.
"Ваше обращение 27867221 сейчас в работе, подождите, пожалуйста. Как только будут новости, сразу напишем вам на почту. Как правило, ответ поступает в течение 48 часов." А что так быстро 48 часов?

Ответить