[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","avito","naspers","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","brainly","\u0437\u0430\u043d\u043d\u0438\u044f"], "comments": 19, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15426" }
Albert Khabibrakhimov
3 113

Владелец Avito инвестировал $15 млн в образовательную соцсеть для школьников Brainly

Компания Brainly, развивающая в России сервис для совместного решения домашних заданий «Знания», закрыла раунд инвестиций на сумму $15 млн. Инвестором стал южноафриканский холдинг Naspers, владеющий контрольным пакетом Avito и долей в Mail.Ru Group, сообщили vc.ru представители Brainly.

Полученные средства компания использует для дальнейшего развития образовательного сообщества — в частности, в Brainly намерены добавить элементы машинного обучения и сделать процесс онлайн-обучения более адресным.

На вопрос vc.ru об участии в раунде других инвесторов представитель Brainly ответил, что не может прокомментировать их участие в раунде.

«Мы продолжаем верить, что совместное обучение — лучший способ сделать образование интереснее, укрепить уверенность школьников в своих силах и объединить единомышленников, стремящихся к знаниям, по всему миру», — заявил гендиректор Brainly Михал Борковский (Michał Borkowski).

Глава Naspers Боб ван Дейк (Bob van Dijk) сказал, что в холдинге «очень рады инвестировать в платформу, меняющую модель взаимодействия школьников на глобальном уровне». По его словам, совершенствование процесса обучения и образовательных онлайн-сервисов «должно стать целью каждого региона по всему миру».

Компания Brainly основана в 2009 году в Польше, головной офис находится в Нью-Йорке. Сейчас сервис доступен на 12 языках в 35 странах мира. При помощи сервиса ученики школ могут помогать друг другу решать домашние задания по предметам школьной программы.

В России компания работает с 2011 года под брендом «Знания». По данным самой компании, аудитория платформы превышает 60 млн пользователей по всему миру. Ежемесячная аудитория русскоязычной версии сервиса Znanija.com (работает в России, Украине, Белоруссии и Казахстане) составляет 20 млн человек.

Осенью 2014 года компания Brainly привлекла $9 млн от пула инвесторов, в число которых вошёл российский фонд Runa Capital. Общий объём привлечённых инвестиций на сегодняшний день составляет $24,5 млн, следует из базы CrunchBase. По данным самой компании, объём финансирования достиг $27 млн.

#новость #инвестиции #avito #Naspers #онлайн_образование #brainly #занния

Статьи по теме
Южноафриканский холдинг Naspers приобрёл контроль в Avito за $1,2 млрд
Российский фонд Runa Capital проинвестировал в сервис совместного решения домашних заданий Brain.ly
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления