И это абсолютно нормальные сомнения. Поэтому мы выступаем за гибкий подход: если понимаем, что задачу клиента можно решить другим способом, который позволит сэкономить деньги, предлагаем его. С Buy my brains был как раз такой случай: мы увидели, что есть более подходящий вариант, который полностью вписывается в бюджет клиентки. Ведь если нужно просто показать инвесторам концепцию, зачем сразу лететь в разработку мобильного приложения?
Так. Пара вопросов.
Все таки, какой бюджет? Хотя бы диапазон. Креативные концепции, отрисовки, генерация идей. Выглядит так, как будто работала команда 3-5 человек.
+- 500к?
Где делали прототип? Figma?
Точную цифру бюджета, к сожалению, назвать не можем: тут нас ограничивает NDA. Скажем только, чуть больше той суммы, которую вы указали. Да, над проектом работала команда из нескольких человек: проектный менеджер, ребята-дизайнеры и разработчик.
Макеты сделали в Figma.
Видно, что заказчик художница) мне бы таких заказчиков, которые знают дело и не мешают творить😁
На этом проекте получилось отличное сотрудничество: у заказчицы — яркие идеи, у нас — экспертиза и понимание, как их воплотить. Когда каждый привносит в проект то, в чем силен, результат всегда выходит крутым!
Все-таки хорошо что заказчица настояла на своем и вы сделали поярче. Я обычно не оч люблю на сайтах и в приложениях когда все вырвеглазное, но тут есть баланс, краски красивые поэтому смотрится круто)
😁 Нашей главной задачей было сделать такой дизайн, который цепляет внимание и запоминается. Чаще всего мы сами топим за лаконичный дизайн, но, конечно, все сильно зависит от проекта, ниши, аудитории. В маркетплейсе для творческих людей яркий UI выглядит очень уместным.
Дизайн действительно интересный, да и вообще начинание очень хорошее, остается пожелать удачи и вам, и тем кто будет пользоваться.