«И для мужчин, и для женщин важен вопрос послепродажного сервиса – про него спрашивают в 99% случаев, – добавляет Роман Гладких, FRISQUET. – Дамы примерно в два раза чаще интересуются, что делать, если котёл сломается ночью, для них критично, работает ли сервис 24/7. На решение и тех, и других существенно влияет возможность удалённого сопровождения отопительного оборудования сервисным инженером в режиме реального времени. Например, у нас это делается с помощью специальных систем – Frisquet Connect. Владелец котла, у которого есть этот девайс, даёт соответствующие разрешения сервис-центру, и специалисты «подключаются» к теплогенератору, мониторят его состояние и оперативно реагируют, если что-то не так».
Есть ли статистика по однополым парам?)
Светлана, чтобы эти и другие производители начали собирать/представили эту статистику, полагаю, в их распоряжении перед принятием решений, уже должна быть статистика:
- сколько однополых пар в социуме (ЦА региона, рынка);
- какую долю рынка они занимают с учетом их, пусть даже, повышенной платежеспособности.
Если Вы готовы такую статистику предоставить автору статьи, а может быть и читателям - ситуация (может быть) полезно сдвинется вперед.
Светлана, доброе утро! К сожалению, такой статистики у нас нет. Большое спасибо за интерес к материалу! :)