Вячеслав ежегодно посещает значимые медицинские конференции, участвует в стоматологических конгрессах в США, Германии, Италии, ОАЭ, Монако. Знает лучшие мировые тенденции в области стоматологии и со стороны технической оснащенности и профессионализма врача, и с точки зрения сервиса и отношения к пациенту. Он «горел» идеей создать совершенную во всех отношениях стоматологию, и в этом мы должны были ему помочь.
Это какой-то новый прикол ? Тут 6 комментаторов зарегистрированы сегодня, только для того чтобы оставить восхищенный отзыв под этой статьей. Вы серьезно ? А ещё один делал статьи ссылаясь на Apriori Marketing. Т.е. по факту тоже сотрудник этой конторы. Прекрасный у Вас уровень Маркетинга. Только из пользователей VC дураков делать не надо. Если накручиваете даже здесь значит грош Вам цена.
Очень жаль, что вам сложно поверить в то, что из 15 тыс подписчиков в соцсетях 6 человек могут зарегистрироваться и оставить комент. Для нас это обычный результат не вызывающий никаких удивлений.
А тот один, что делал статьи — это я. И я не писал хвалебный коммент к этой статье, а писал ответ на коммент как автор статьи. Разберитесь прежде чем писать.
Не, у них просто фанатичные фанаты - прочитали на ОК про очерк на VC и сразу регистрироваться и оставлять комментарии сахарные))) Все честно-пречестно, барсуком клянусь)))))
Почем нынче размещение + немного правильных комм прикупить, дорого или подешевело?
Из 4 якобы комм авторы 3 зарегистрировались ... сегодня ))))))))))
Бесплатно))). Кейс пишется собственными силами, размещение на виси бесплатное, посев размещённой статьи в собственных соц сетях — бесплатно. А то, что прдписчики из соц сетей регистрируются, чтобы выразить благодарность компании лишь говорит об их высокой лояльности.
Очень круто! Молодцы ребята!
Интересный кейс, много идей для бизнеса в сфере стоматологии!!