Например — IPhone, как продукт — это смартфон. Функционально, например, для фотографа IPhone — это фотоаппарат. Для прыщавого двенадцатилетки IPhone — это возможность быть круче, чем одноклассники. Для меня IPhone — это офис в котором всё: календарь, переписки, канбаны и прочее. Как телефон стараюсь IPhone не использовать — не люблю когда мне звонят, заранее не предупредив и не получив одобрение. Слышал, что IPhone — это плата за приятно проведенный «вечер» 😅. У каждого сегмента свои ожидания от IPhone. И по метолодогии Кано – вы как Product Manager, просто обязаны знать для какого сегмента какая функция важна.
Интересная методология, но требует значительных ресурсов для проведения исследования. Не для всех компаний это будет доступно.
Увы, да — но, я надеюсь, что в ближайшие пол года ситуация поменяется в лучшую сторону и микро-бизнес тоже сможет выполнять исследования по кано.
Я много работаю с категориями КАНО и знаю на сколько сложно найти в интернете разъяснения которые будут не просто сухой теорией, а которые объяснят мне как я могу применить эту методологию именно для повышения качества моего продукт! Супер респект автору!
Открыл для себя новый инструмент!
Топовая статья )
Полезная методология, заслуженно снова набирает популярность, спасибо!
Спасибо за обзор. Получается, можно вообще любую фичу представить через Кано, круто