И тут происходит то, что я терпеть не могу. Заполните бриф. Что? какой бриф? скинул почту, получил 7 страниц. Зачем это? Почему агенство которое на хорошем счету поступает вопреки заповедям Д.Траута? Чем они отличаются вообще от других? Да ничем. Никакой клиентоориентированности.
Тут можно спорить, но скажу так, я клиент, как минимум с шестью нулями. Если компания работает с ЦА у которой средний чек 50.000 то такой способ вполне годный.
Требования у вас ебан..тые. Зачем вам работать с агентствами?
И что за Fedoriv? Еба..утое название.
а какие требования должны быть? и с кем работать?
Подальше от таких "клиентов" держаться нужно, бриф ему заполнить в лом, а строчить статью на vc "не, ну а чо"
а зачем бриф нужен? в чем его польза?
Нашли в итоге агенство?может кто посоветует молодое, начинающее, креатина с горящими глазами!Заранее спасибо!
Нет.
Сейчас ищем маркетолога на удаленку или в штат