Худший сервис у "лучших" маркетинговых агенств. Неудачный опыт

Кого я искал?

Говорят, что надо выбирать лучших. Думал пару секунд и всплыло в голове Fedoriv. Потом подумал, далеко. Подумал пару минут. Нет, все таки расстояние не должно быть проблемой. Позвонил, был приятно удивлен, ответили на уровне и обещали перезвонить. Но решил дальше листать по рынку.

Клиентоориентированность? О чем ты мальчик?

Давайте договоримся, что говорить плохо я ни о ком не буду, а говорить хорошо буду и буду называть имена.

Начал искал!

Крупный маркетплейс испытывал проблемы, но потом поработал с этим агентством Х и дела пошли. Нашел сайт. Есть кейсы. Где телефон? нашел, но мобильный. Связался, ответили вяло и не доброжелательно. Как будто девушка еще спала, а уже было дело к 11 часам утра. Не представилась и непонятно куда я звонил, даже переспросил. Оказывается туда. Но создалось впечатление туда ли я звоню.

И тут происходит то, что я терпеть не могу. Заполните бриф. Что? какой бриф? скинул почту, получил 7 страниц. Зачем это? Почему агенство которое на хорошем счету поступает вопреки заповедям Д.Траута? Чем они отличаются вообще от других? Да ничем. Никакой клиентоориентированности.

Тут можно спорить, но скажу так, я клиент, как минимум с шестью нулями. Если компания работает с ЦА у которой средний чек 50.000 то такой способ вполне годный.

Попытка 2.

Набираю в агенство по маркетингу и smm и прочему. Вроде на хорошем счету. Но упираюсь и не прохожу дальше уровень. Застреваю на "Боссе" (девочка на телефоне) 👾👾👾👾👾👾

Меня просят заполнить бриф. Говорю что не хочу. Мне надо поговорить и понять сразу можем ли работать или нет. Ответ - нет, пока не заполните никто не будет говорить с Вами. Ок. А как поговорить с аккаунт менеджером (меня не устраивает такой порядок, хочу донести, это неудобно, когда кидают в анкеты и бриф). Тот же ответ - мы не соединим, заполните и после этого с Вами свяжутся.

Тут так же конец связи 🤢

У других лучше.

Получаю звонок из Fedoriv, мне объясняют, по определённым причинам мы не можем сейчас сотрудничать. Но потом после этого мы еще 40 минут проговорили. Спасибо Настя за оказанный уровень помощи. Профессионализм на уровне. Уделить столько времени клиенту который ближайшее время работать не будет, очень приятно. Еще раз спасибо 😘

Что же другие?

Оказывается очень трудно найти адекватное маркетинговое агенство полного цикла, которое было бы радо оказать услуги клиенту.

Глупо видеть агенства которые заявляют, средний чек в 500-1.500.000 и при этом собранные на тильде. Или отсутствуют адекватные кейсы. Что то не сделано и тд.

Никто не хочет даже слушать, всех просто пропускают через дуршлаг , в попытке поймать на лоха.

Устал искать. Очень неприятно. Но плюс к опыту!

Выводы...

А что если и у нас так? Что если мы так же плохо относимся к нашим клиентам? Что если мы так же грубы и наши сотрудники не дружелюбны? Что если мы такие же идиоты и не замечаем этого?

Вполне может быть. Но пока искал профи, примерил на себе этот ужасный сервис.....

P.S.

Все еще ищу маркетинговое агенство.

Требования: кейсы от 500.000, комплексный подход, минимум 10 огненных работ, понимание стратегии и ее построения, долгосрочные отношения, существование на рынке от 8 лет.

Или

Расскажите свой удачный опыт. Мне это поможет в выборе.

32 комментария

Требования у вас ебан..тые. Зачем вам работать с агентствами?

1
Ответить

И что за Fedoriv? Еба..утое название.

1
Ответить

а какие требования должны быть? и с кем работать?

Ответить

Подальше от таких "клиентов" держаться нужно, бриф ему заполнить в лом, а строчить статью на vc "не, ну а чо"

1
Ответить

а зачем бриф нужен? в чем его польза?

Ответить

Нашли в итоге агенство?может кто посоветует молодое, начинающее, креатина с горящими глазами!Заранее спасибо!

Ответить

Нет. 
Сейчас ищем маркетолога на удаленку или в штат

Ответить