Когда на сайте не настроены или плохо настроены цели в Яндекс Метрике, оценивать эффективность такого ресурса очень сложно. Часто так бывает, что с сайтом работает сначала один специалист или агентство, потом другой и т.д. У каждого свои подходы, свой нейминг. В результате получается ситуация, когда цели настроены абы как.
А смысл отдавать шаблон в обмен на почту, это же только маркетологам надо, зачем вам почты коллег?
Тут несколько вариантов:
— также вести контентные рассылки на коллег, но только через Емэйл (пока не наладил);
— если будет какой-то образовательный продукт, смогу его предложить аудитории (пока ничего нет);
— если будет какая-то услуга, смогу предложить её подписчикам (пока ничего нет);
— рост вовлечённости на сайте под SEO. Некоторые переходят с письма на страницу, чтобы ещё раз прочитать про шаблон или видя статью про другой шаблон, идут читать её (тут помаленьку процесс идёт);
— коллеги-маркетологи могут устраиваться в крупные бизнесы и помня о пользе, которой поделился я и экспертности, могут звать в качестве подрядчика (тут кейсы были);
— бывает, что за шаблоном идут не только маркетологи-специалисты, но и руководители маркетинга, или разработчики, или руководители бизнеса. Тут ситуация похожая с предыдущим пунктом, они могут звать на свои проекты.