Сказать, что у Bercut за плечами 17 лет работы с Tele2, будет неверно. Это не просто работа, это долгосрочное партнёрство. Именно «партнёрство» всегда было отличительной чертой Bercut в работе с клиентами. Быть экспертом в технологиях и комплексных решениях — это постоянно находить ответ на вопрос: «Как наши продукты и решения могут помочь клиенту?». А для этого необходимо понимать, как устроен бизнес твоего клиента, какие перед ним стоят задачи, анализировать и понимать тренды отрасли. И сегодня для этого появились новые возможности. Сегодня мы перешли на новый этап партнёрства, когда мы действуем как единая, сплочённая команда, получаем синергию от объединения компетенций, опыта, процессов. Это позволит Tele2 запускать больше инновационных продуктов, а нам — гордиться тем, что принимали полноценное участие в их создании.
Комментарий недоступен
Больше всего раздражает, что приложение оператора присылает уведомления в стиле: «Только сейчас роллы по скидке»
А ФАС одобрил сделку?
Странно, когда оператор Теле2 выкупает производителя биллинга и для МТС.
Добрый день, Николай!
Спасибо за ваш комментарий! За время существования Bercut, а это более 25 лет, наша компания работала со многими операторами связи и сервис-провайдерами в России и за рубежом. Продуктовый портфель Bercut не ограничен продуктом IN@Voice (система биллинга), нами поставляются и другие решения для развития бизнеса. Присоединение Bercut к ГК «Ростелеком» произошло с соблюдением всех требований законодательства.
Ваша позиция понятна, но не думаю, что остальные покупатели ваших систем в восторге от того кому вы продались и сделают выводы при апгрейде софта.
Комментарий недоступен