1 октября 2024 сроки, установленные «Авито» истекли, деньги мне не переведены, а обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены. Я обратилась повторно в службу поддержки и в 14:52 мне поступило письмо на почту, в котором «Авито» сообщил, что еще ждёт ответа от партнера — службы доставки, после чего принимают решение, поэтому точных сроков ответа назвать мне не могут.
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.