Авито обманывает и не возвращает деньги за отмененный заказ!

Здравствуйте дорогие читатели. В этом посте прикладываю досудебную претензию Авито, может кому-нибудь пригодится. Очень хотелось бы получить ответ от Авито.


Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу ООО «КЕХ еКоммерц» Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1

ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349

От: Сухоруковой Анны Александровны

Тел: 8(953)*******

Адрес электронной почты: asdfghjkl******@yandex.ru

Досудебная претензия

Прошу считать настоящее обращение от 9 октября 2024 года попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Сухорукову Анну Александровну, в заблуждение в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости товара после отказа, не доставленной обратно в первоначальный обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).

12 сентября 2024 года в 14:54 я оформила покупку товара «Куртка косуха zara женская» с помощью доставки Авито (партнерская служба доставки Почта России) через https://www.avito.ru, номер указанный на странице заказа: 70000000142164370.

16 сентября 2024 года в 19:19 продавец отправила товар через партнерскую службу доставки Почта России. Сумма товара на момент отправки соответствовала заявленной в объявлении -

- 2300 (две тысячи триста) рублей 00 копеек. Стоимость доставки - 245 (двести сорок пять) рублей 00 копеек. Номер отправления Почты России: 80512601933633.

23 сентября 2024 в 13:16 я отказалась от товара на пункте выдачи Яндекс Маркета - г. Орёл, ул. Воскресенский пер, 13а, по причине того, что товар не подошел. Но статус заказа не изменился на «Отменён», а остался - «Готов к выдаче» (до 26 сентября включительно).

24 сентября 2024 года я обратилась в службу поддержки, после чего, было зарегистрировано обращение Nº53451834 в 15:15, где Авит сообщил, что им необходимо уточнить верный статус заказа у службы доставки, и был обозначен срок - 5 рабочих дней, по решению которого меня проинформируют письмом на электронную почту.

1 октября 2024 сроки, установленные «Авито» истекли, деньги мне не переведены, а обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены. Я обратилась повторно в службу поддержки и в 14:52 мне поступило письмо на почту, в котором «Авито» сообщил, что еще ждёт ответа от партнера — службы доставки, после чего принимают решение, поэтому точных сроков ответа назвать мне не могут.

На сегодняшний день 9 октября 2024 года были мною были предприняты неоднократные попытки решения моего вопроса через службу поддержки, и в приложении в Помощи: https://support.avito.ru/tickets, где я просила Авито провести расследование по моему заказу, а также вернуть в полном объеме средства за товар, который я не получила в согласный срок. Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились. К претензии прикладываю снимки экрана отслеживания отправления по трек-номеру на Почте России, а также переписку с сотрудниками Авито.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара и доставки - 2545 (две тысячи пятьсот сорок пять) руб. 00 коп., а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 18 руб. 54 коп. (с 23.09.2024 по 08.10.204 (14дней): 2544 руб. x 14 дня просрочки x 19% / 365 дней = 18,54 рублей).

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц» (далее -Авито):

в срок до 10 рабочих дней с момента получения претензии возместить мне убытки в размере 2563 (две тысячи пятьсот шестьдесят три) рубля 54 (пятьдесят четыре) копейки.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

3 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.