Времена меняются, мы избавляемся от захламления, осознанно расставляем приоритеты в жизни и вдумчивее подходим к тратам. Меняемся в отношении к себе и к тому, что нас окружает. С желанием познать себя растет тренд на персонализацию, на «я — центричность». Мы хотим большего внимания и уважения к нашим чувствам, стремлениям и мечтам. И от брендов в том числе. Такая ситуация диктует компаниям необходимость разрабатывать новые стратегии привлечения. А мы всё чаще выбираем те бренды, чьи идеи и принципы разделяем. Например, мне приятно осознавать, что Сбербанк и X5 Retail Group так же, как и я, стараются бережно относиться к окружающей среде.
Меня заинтересовал брендинг с психологической точки зрения, потому что как я понимаю, он тем успешнее, чем искуснее составлен психологический портрет заказчика. Именно поэтому работа в командах с психологами может стать (или уже стала?) необходимой составляющей эффективного процесса разработки брендинга.
Солидарен. Понимание психологии человека или работа в команде с психологом поможет качественно улучшить процесс создания бренда, получить прогнозируемый, управляемый результат.
Я-центричные это не тоже-самое, что эго-центричные?
Я не знаю верного ответа =(
Есть ли разница между заботой, любовью к себе без убытка для окружающих, и эгоизма — когда удовлетворение личного интереса происходит в ущерб интересу другого человека.
Думаю, что это вопрос дискуссионный. А ваше мнение?