Механизм будет действовать для всех видов налогов, торгового сбора и страховых взносов, уточнило ведомство. Их можно будет проводить одним платёжным поручением, не указывая вида платежа, срока уплаты, принадлежности к конкретному уровню бюджетной системы и так далее. Налоговая служба сама будет производить все расчёты, исходя из обязательств компании.
Вообще офигенно, если это будет работать.
Не будет. Расчеты налоговой редко совпадают с расчетами бухгалтеров, постоянно приходится сверять и уточнять те или иные моменты, отвечать на требования почему налог на прибыль столько, а не столько, почему в НДС включили такого-то сомнительного контрагента, давайте убирайте и т.д.
Так что, если просто кинуть деньги на счёт скопом, вы даже знать не будете, сколько из этой суммы взял инспектор на каждый из налогов, особенно если учесть, что каждым видом налога занимаются разные инспектора и даже отделы. В итоге, будут возникать нестыковки в платежах, всплывать задолженности, замаешься потом то доплачивать, то писать заявления на возврат или перезачет. Идиотская инициатива от тех, кто не понимает ни работу налоговой, ни работу бухгалтерии.
Хорошая идея... Надо сотрудникам тоже на один счёт перечислять одним платежом, пусть потом сами разбираются, кому сколько начислено ;)
В идеале нужно платить зп в полном объёме, а ФЛ уже сами за себя перечисляют налоги. Но это только в мечтах.
Не уверен, что (как минимум на первом этапе) будут правильно считать уменьшение УСН за счёт взносов.
Главное начать, недавно обсуждали с приятелем, что круто было бы упростить налогооблажение, если не считать отдельно ПФР столько, ФСС столько, ФОМС, столько и т.д. все одним платежом, а дальше пусть они сами там решают, что и куда.
А зачем им считать? В декларации ИП сам все цифры указывает, им только проверить адекватность этих цифр (это, думаю, давно уже есть) и сравнить с тем, сколько поступило и в какие даты