Краткие и тезисные ответы на вопрос "Зачем, а главное нах*я мне этот ваш бот с колесом?", которые Вы приводите в предисловии, как по мне, не дают полной картины. Вопрос остался - "нах*я мне этот ваш бот с колесом?" Ну явно же я не казино открывать собрался. Добавим кочергу с рисованием этого колеса и получаем гемморой.
Тогда ответом могут стать сторонние боты, сервисы и т.д. и т.п. А их не мало с хорошей репутацией и за вменяемые деньги. Для розыгрышей также есть бесплатные решения.
Статья огонь, узнал что-то новое. Но в будущем хотел бы почитать про реальные кейсы, и их решения на базе Chatium. А по сему лайк-подписка, жду новых постов)
Сначала появляется потребность в Колесе фортуны. Если без такой потребности подходить к статье, то действительно, не нужно. Колесо фортуны геймифицирует продажи, например, на Чёрную пятницу, заставляя аудиторию оставлять контактные данные, по которым потом идёт работа. То есть сначала все желающие покупают предложение по скидке, которое выдаёт Колесо фортуны, а потом запускается crm-маркетинг по некупившим "а что это вы не купили, а давайте вам со скидкой в 2 раза больше? а ещё у нас вот такое есть. а с Новым годом вас, помните про нас." В итоге делаются продажи.
В целом выглядит круто. Но...
Краткие и тезисные ответы на вопрос "Зачем, а главное нах*я мне этот ваш бот с колесом?", которые Вы приводите в предисловии, как по мне, не дают полной картины.
Вопрос остался - "нах*я мне этот ваш бот с колесом?"
Ну явно же я не казино открывать собрался.
Добавим кочергу с рисованием этого колеса и получаем гемморой.
Тогда ответом могут стать сторонние боты, сервисы и т.д. и т.п.
А их не мало с хорошей репутацией и за вменяемые деньги.
Для розыгрышей также есть бесплатные решения.
Статья огонь, узнал что-то новое.
Но в будущем хотел бы почитать про реальные кейсы, и их решения на базе Chatium.
А по сему лайк-подписка, жду новых постов)
Сначала появляется потребность в Колесе фортуны. Если без такой потребности подходить к статье, то действительно, не нужно. Колесо фортуны геймифицирует продажи, например, на Чёрную пятницу, заставляя аудиторию оставлять контактные данные, по которым потом идёт работа. То есть сначала все желающие покупают предложение по скидке, которое выдаёт Колесо фортуны, а потом запускается crm-маркетинг по некупившим "а что это вы не купили, а давайте вам со скидкой в 2 раза больше? а ещё у нас вот такое есть. а с Новым годом вас, помните про нас." В итоге делаются продажи.
Ох, ответ на твой комментарий достоин отдельной статьи 😅
Огонь, спасибо!
Рад, что понравилось 🙂
Спасибо за мега-разбор!🚀
Спасибо за обратную связь - это очень приятно 💔