Развитие бизнеса в регионах – один из важнейших фокусов, поэтому весной, несмотря на пандемию, мы увеличили автопарк в городах присутствия более, чем вдвое. И теперь региональный бизнес составляет 30% компании, хотя до марта этого года не было и 15%.
Летом начали расширять и модельный ряд. Если раньше жители регионов могли пользоваться только эконом-классом, то теперь им доступны комфорт- и бизнес-классы: Nissan Qashqai, KIA Sportage, BMW 320i, Mercedes GLC, Audi A3 и Q3, MINI Cooper.
Вместе с этим росла и продолжает расти клиентская база. С начала года клиентов в регионах стало втрое больше.
Весной мы планомерно открывали только ключевые города. А летом экстренно отреагировали на спрос и обеспечили возможность уехать на делимобилях по более, чем 150 направлениям. Например, поездки на Алтай, по черноморскому побережью всего Краснодарского края и маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва.
Самый неадекватный каршеринг с кем имел опыт.
Пользовался одно время ежемесячно несмотря на плохие отзывы от друзей и не знал никаких проблем.
Пока в очередной раз с карты не улетело 10тысяч рублей, потом была еще одна попытка снятия на эту сумму, но такой суммы к счастью на карте не оказалось. Оказалось, что я повредил автомобиль, и и так-как я не сфотографировал автомобиль после завершения поездки мне еще дополнительно был выписан штраф в 10тыр, т.к я не сообщил о дтп.
На фотке автомобиля была пробитая насквозь дыра, толи от копья, толи еще от какого-то предмета насквозь ( как-такое не заметить я не знаю) явно какой-то фейк. По этому 10 тысяч ремонт за дырку в бампере были сняты с моей карты, а штраф списать не удалось.
Естественно я никакой автомобиль не повреждал.
После этого на телефон каждый час начал звонить бот, что я должен погасить долг. Начали сыпаться письма, что я срочно должен погасить долг.
Попытки с кем-то связаться и объяснить ситуацию и узнать правомерность списания ден.средств не удались. Колл-центр Делимобиля упорно умеет косить под -дурачка или просто нет взаимодействия между отделами. Обращение они принимают, но на следующий день о нем не знают.
Но самое веселое это пацаны из отдела долгов. Которые в ответ на письмо, перезванивают тебе на сотовый телефон со скрытого номера и грозятся переломать ноги мне и близким, и всякие другие нелицеприятные высказывания.
Я им говорил, что если суд признает меня виновным, то я все им выплачу, а так не буду, т.к не понимаю за что.
В ответ также получил сообщения о том, что судится со мной никто не будет, а долг будет продан коллекторам, которых я скоро буду ждать в гости и прочие бредни. Звонят время от времении но почему-то немного более культурно стали говорить после завершения карантина.
Так я конечно был удивлен сервису от данных товарищей, когда из-за смешной суммы в 10тысяч рублей (на делимобиль в последние месяцы я тратил больше, хотя он и не являлся основным каршерингом) грозятся переломать ноги, называют всякими нецензурными словами итд. Такого даже коллекторы микрозаймов себе не позволяли - был опыт общения с нимм.
Так-что методы ведения бизнеса очень странные у этой компании.
И не пишите пожалуйста вот так на почту.
Капсы, болды, курсивы, восклицательные знаки, цветной текст, бэкграунд в цвете итд. Это отвратительно для деловой переписки, и не для деловой тоже.
Я для всех онлайн оплат, подписок и Каршерингов завёл вторую карту рокетбанка.
Для оплаты Карша перевожу сколько надо и еду. Далее закрываю минус и все.
Никаких снятий))) бабки под защитой 😂😂😂
почему в суд не подали?
Добрый день! Давайте проверим вашу ситуацию повторно и поможем вам. Напишите нам в любую соцсеть, например, ВКонтакте: vk.me/delimobil 👈
Оперативно дадим ответ 🙌
Враньё! Первой компанией в России была Anytime. Репутация у Дели самая плохая которая могла бы быть: столько скандалов, скотского отношения к клиентам мало кто себе позволяет.
Да вроде написали про Anytime:
Конкуренция на рынке тогда была номинальной. Компания Anytime, открытая в 2012 году, ориентировалась скорее на классическую аренду с некоторыми элементами каршеринга. Их автопарк не превышал 50 автомобилей.