Кейс: как привлечь молодых специалистов в индустрию с помощью ребрендинга компании

Яркий бренд для привлечения специалистов в сферу беспроводной связи: кейс от Efir Media

Кейс: как привлечь молодых специалистов в индустрию с помощью ребрендинга компании

Заказчик

Belazor Technologies — американский провайдер услуг для компаний беспроводной связи

Цель

Провести масштабный ребрендинг сайта belazortech.com, чтобы привлечь молодых специалистов в индустрию.

Целевая аудитория

Растущей сфере беспроводной связи нужны креативные, прогрессивные и молодые специалисты. Поэтому Belazor предлагает 3-недельные курсы, оплачиваемую практику и весь свой опыт для того, чтобы выпустить на рынок квалифицированных профессионалов. Или для того, чтобы позвать их в свою команду.

Остаётся только помочь молодым и перспективным сделать первый шаг в индустрию.

Идея

Образ компании должен стать ярким и захватывающим, как работа в Belazor Technologies. Ведь переход на сайт для многих станет началом карьеры, и новый стиль призван вдохновить на технологичное и вовлекающее созидание.

Реализация

Создание яркого и многогранного пользовательского опыта требует не только красивой картинки, но и основательной технической проработки идеи. Фактически это означает разделение на две задачи: проведение ребрендинга компании и разработка сайта.

Ребрендинг

Отправной точкой стала разработка нового логотипа. Концепцию Belazor Technologies мы воплотили в образе летящего журавля, который символизирует быструю передачу сигнала, а цветовое решение открыло для нас бесконечные возможности для развития айдентики компании.

Голубой, красный и жёлтый цвета сформировали яркую и нестандартную для индустрии палитру бренда. На их основе были созданы все иконки, иллюстрации и портреты команды. Перемежаясь и взаимодействуя с элементами интерфейса, они расставят необходимые акценты и создадут новые нестандартные решения. Даже в тексте цветовые пятна работают как фокусные точки, привлекая внимание к сообщению компании.

Кейс: как привлечь молодых специалистов в индустрию с помощью ребрендинга компании
Кейс: как привлечь молодых специалистов в индустрию с помощью ребрендинга компании
Кейс: как привлечь молодых специалистов в индустрию с помощью ребрендинга компании

Иллюстрации для главной страницы сайта стали логическим продолжением логотипа. Телекоммуникационные вышки на фоне природных ландшафтов развивают уникальную концепцию бренда, добавляя к ней дух свободы. Не забыли и про главного героя — журавля, который спустился на землю, чтобы созерцать величие окружающего мира.

Кейс: как привлечь молодых специалистов в индустрию с помощью ребрендинга компании

Разработка сайта

Новая платформа Belazor Technologies должна ответить на все вопросы пользователя, плавно провести его по всему сайту до контактной формы и оставить яркое впечатление. Для систематизации исходных данных мы собрали вайрфрейм, который стал первым драфтом сайта. Так все детали были заранее согласованы с заказчиком, а мы получили готовую структуру дальнейшей работы.

Техническая сторона вопроса заключалась в подборе наиболее производительного и функционального набора инструментов. С этой базой мы вплотную подошли к работе над элементами площадки:

  • Rellax.js добавил на сайт плавный параллакс;
  • Swiper.js помог настроить слайдер;
  • GSAP мы использовали для создания анимации.
Кейс: как привлечь молодых специалистов в индустрию с помощью ребрендинга компании

Структуру сайта мы разместили в правой части экрана. Такое решение упрощает навигацию по главным информационным блокам и работает как оглавление, помогая пользователю ориентироваться на странице.

Финальным штрихом в создании нового образа компании стала оптимизация площадки. Тщательно выверенная анимация вовлекает пользователя, помогая ему пройти весь путь к заполнению формы, а внимательная проработка всех элементов взаимодействия позволяет сделать это на любых мобильных устройствах.

Награды

CSS Design Awards — Sites Of The Day

Awwwards — Honorable Mention

Behance — Interaction

Кейс: как привлечь молодых специалистов в индустрию с помощью ребрендинга компании
1212
8 комментариев

Прикольно!
Только это ведь гусь, а не журавль 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В целом, мы использовали образ птицы и в логотипе, в частности, журавль. а тут да - гусь, а может лебедь)

Ответить

Очень красивая верстка, уровень сайта чувствуется 

Ответить

Спасибо большое! Ко всему стараемся так подходить - с любовью, трепетом и профессионализмом

Ответить

Интересная задумка и воплощение

Ответить

Спасибо! Заказчик остался доволен - ребрендинг отлично повлиял на имидж компании, привлекает именно нужную ЦА + работники с удовольствием сами пользуются брендированным мерчем компании

Ответить