Раскройте тему интеграции каналов продаж. Польза от самой воронки на практике появляется только тогда, когда все способы взаимодействия с клиентами автоматически создают новые карточки в CRM. Тогда сотрудник отдела продаж работает только в Битриксе и эффективность его работы можно оценить. А без интеграций ведение воронки забрасывают через пару недель.
Согласна, интеграция каналов продаж — ключ к эффективности. Но бывает, что упор на автоматизацию без анализа самих этапов работы может привести к снижению качества контактов. Важно не просто завести заявку, но и оценить её по качественным метрикам Я сделаю отдельный пост на эту тему, и раскрою детальнее этот вопрос)
Раскройте тему интеграции каналов продаж.
Польза от самой воронки на практике появляется только тогда, когда все способы взаимодействия с клиентами автоматически создают новые карточки в CRM. Тогда сотрудник отдела продаж работает только в Битриксе и эффективность его работы можно оценить.
А без интеграций ведение воронки забрасывают через пару недель.
Согласна, интеграция каналов продаж — ключ к эффективности. Но бывает, что упор на автоматизацию без анализа самих этапов работы может привести к снижению качества контактов. Важно не просто завести заявку, но и оценить её по качественным метрикам
Я сделаю отдельный пост на эту тему, и раскрою детальнее этот вопрос)