Ведение онлайн-школы — это сложный процесс, требующий постоянного внимания к деталям, взаимодействия с учениками и оперативного управления курсами. Когда число студентов растет, ручное выполнение всех задач становится неэффективным и может привести к ошибкам и задержкам. К счастью, платформа GetCourse предлагает мощную функцию автоматизации — процессы, которые значительно облегчают управление и экономят ваше время.
как вы решаете проблема недоверия к онлайн школам и как мотивируете студентов оставлять отзывы после прохождения курсов?
Спасибо за вопрос. Тут скорее его надо адресовать к проджект-менеджеру. Но если интересует моё мнение, то по-моему людям всё равно это будет онлайн школа или живая школа. В первую очередь они хотят получить структурированную информацию.
А что касается отзывов, тут скорее лучше просто напоминать его оставить. Мотивация формата "оставь отзыв- получи скидку"- тоже работает, но как по мне не является честной. :)