Как работать с рекламой в РСЯ в 2024 году и сделать ее максимально эффективным каналом?

РСЯ – необходимый инструмент для многих ниш и палочка-выручалочка для большого количества бизнесов с ограниченным бюджетом. В этой статье разберемся, как запускать РСЯ максимально эффективно.

Как работать с рекламой в РСЯ в 2024 году и сделать ее максимально эффективным каналом?

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Про РСЯ по делу.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Поехали.

Что необходимо понимать

При ограниченной аудитории на поиске, РСЯ может стать нашим спасением, особенно когда за тот самый ограниченный трафик ожесточенная борьба и цена клика ушла за тысячу рублей. Далеко не каждый бизес может такое себе позволить.

Аудитория РСЯ гараздо больше аудитории поиска, это можно увидеть на этом графике:

Как работать с рекламой в РСЯ в 2024 году и сделать ее максимально эффективным каналом?

Так происходит, потому что реклама РСЯ показывается не только аудитории поиска, но и той аудитории, которая даже не пользуется продуктами Яндекса.

Нюансы работы

Запуская РСЯ, мы можем настроить рекламу за клики и за конверсии.

Выглядит так, будто бы все очевидно – платим за лиды. И звучит это, конечно же, надежнее и в некоторых случаях, даже работает как надо. Но есть нюансы.

Как правило, после запуска РСЯ с оплатой за конверсии, через несколько дней кампания затухает или же начинает съедать больше, чем ожидалось.

Зачастую, помогает банальный перезапуск кампании. Несколько раз попробуйте перезапустить РК, скопировав ее.

Но! Если каждый раз вы видите повторение одной и той же ситуации, то про оплату за конверсии можете забыть – у вас она не заработает. Конечно же, при учете, если все настройки были корректными во время запусков.

В таком случае, остается только одно – оплата за клики.

Совет: Не зажимайте максимальную цену клика в РСЯ! Причина нерабочих кампаний может быть из-за ставки в 10-15 рублей.

Некоторые считают выбор с оплатой за клики более проигрышным, потому как можно спустить деньги на нерелевантную аудиторию. Как правило, Яндекс достаточно быстро находит качественный трафик и результат сможет даже удивить вас.

Попробуйте перезапустить плохо работающую кампанию с оплатой за конверсии и поставить оплату за клики. Помогает.

Автотаргетинг в РСЯ

Важно понимать, что автотаргетинг на поиске и автотаргетинг в РСЯ – по разному эффективный инструмент. И если на поиске, часто, мы стремимся от него избавиться, то в РСЯ не рекомендую этого повторять.

В Сетях автотаргетинг способен привести больше и дешевле лидов, чем клики по фразам.

Но так не всегда и не везде. Не стоит весь бюджет смело заливать на автотаргетинг и ждать чуда. Выделите небольшую сумму для его теста и убедитесь, что для вашего бизнеса он точно хорошо работает.

Автотаргетинг в РСЯ точно стоит того, чтобы его потестить.

Ключевые фразы

Чем ниже частота ключа – тем сложнее Яндексу определить аудиторию. Чем сложнее Яндексу – тем меньше шансов на успех.

Ключевые фразы в РСЯ – темы, а не прямые запросы на поиске.

Используйте высокочастотные ключи для РСЯ, желательно, с охватом от 10тыс.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

1111
44
9 комментариев

Полезно, спасибо!

Ответить

Спасибо.

Ответить

Считаю, надо в РСЯ вообще все тестировать: автотаргетинг, ключи, аудитории (LAL, сегменты, если есть выгрузка покупателей) и даже интересы (очень неплохо себя показывают)

Ответить

Стоит добавить, что в РСЯ и той же МК стоит ежедневно следить за площадками. Яндекс очень любит мусорные подкидывать

Ответить

Развал бошки

Ответить

Спасибо, пошел тестить)

Ответить

Материал как всегда топ🔥 спасибо за статью

Ответить